» » Лечение генетических болезней при помощи бактерий

Лечение генетических болезней при помощи бактерий

Наука пошла далеко, но ученые не дают нам скучать. И вот уже наступила череда излечения от генетических болезней при помощи бактерий.

Все началось в конце 80-х г. В это время был расцвет генетики, и именно в это время секвенировали геном всем известной кишечной палочки и нашли там место, где ничего не кодировалось. Это место содержало в себе повторение последовательности ДНК, которые были поделены на спейсеры. Позже такие спейсеры обнаружат и у других бактерий и дадут название CRISPR.

Каждый вид бактерий содержит в себе очень большое количество штаммов, значительно отличающихся друг от друга. Причем один может быть очень опасным, а другой – безопасный. В дальнейшем обнаружили, что каждый штамм имеет свою вариабельность спейсеров.

После этого открытия, стали активно пользоваться фирмы с молочной промышленностью. Каждая компания старалась создать свой патентовый штамм. Так же вам советуем посмотреть ЧУДЕСА МИРА.

В 2000 –х в разных лаборатория, ученые начали сравнивать очередности СRISPR-спейсеров с теми последовательностями, которые имеются в базе данных. Как показали исследования, часто последовательности спейсеров были очень схожи на вирусные последовательности. Поэтому первичный вывод, который сделали ученые –это, то что CRISPR- кассеты, возможно, обладают защитными реакциями.

Именно в это время были найдены Cas –гены, которые находились рядом с CRISPR-кассетами. Русский ученый, Евгений Кунин, создал гипотезу действия CRISPR/Cas- cистем. Гипотеза гласит: когда вирус проникает в здоровую клеточку, его находят белки Cas, который эксплуатирует СRISPR РНК-копию. Если так получилось, что вирус совпал геномом, который записан в спейсере, тогда Cas просто разделяет ДНК вируса и активирует череду реакций, в итоге, происходит полное разрушение.

На молочных компаниях, когда делают различные кисломолочные продукты, при случайном попадании в бидоны с молоком, могут нарушать весь процесс ферментации, а это приводит к большим убыткам. Чтобы этого не случилось, необходимо грамотно подобрать бактерии, которые будут резистентны к вирусам. Такие штаммы бактерий создают в лаборатории чтобы, найти те бактерии, которые растут в присутствии вирусов.

Создав такие бактерии можно смело делать вкусную и полезную продукцию.
Опубликовано: MusTanG (2-04-2016, 00:32)

Вы ведете здоровый образ жизни?