» » Почему сложно переключить коробку «автомат» из «парковки»?

Почему сложно переключить коробку «автомат» из «парковки»?

Почему сложно переключить коробку «автомат» из «парковки»?

Сбой в работе блокировки переключения передач, требующий нажатия на педаль тормоза, чтобы предотвратить непреднамеренное смещение из режима парковки может быть вызван заводским браком. В качестве альтернативы можно использовать, кабель переключения передач или специальный рычаг, подключенный к основному рычагу переключения, который может быть поврежден консистентной смазкой или коррозией, что и мешает ему свободно работать.

Если блокировочный выключатель изношен и не полностью задейство

ван, или стоп-сигналы не получают сигнал от переключателя стоп-сигнала для освещения, вы не сможете переместиться из режима парковки.

Смазка, грязь и влажность могут накапливаться в выключателях блокировки и стоп-сигналах, а также на кабеле переключения и связанных с ним частях, препятствуя их работе. Когда это произойдет, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами, выходящими из режима парковки. Когда двигатель и трансмиссия сильно охлаждены, например, после того, как машина стоит в течение нескольких часов, данная проблема может часто проявляться. После того, как двигатель нагреется и другие части также потеплеют, переключение передач на коробке «автомат» снова станет доступным.

У большинства автомобилей есть возможность переопределить блокировку переключения передач, чтобы вы могли управлять автомобилем, а не буксировать его: маленькую панель размером с ноготь часто можно найти на консоли рядом с рычагом. После того, как вы отделите эту крышку, можно вставить отвертку или ключ и нажать вниз, чтобы освободить замок. Транспортные средства с переключателями у руля могут скрывать его над рулевой колонкой или снизу. Руководство пользователя поможет вам определить местоположение этой панели в вашем автомобиле.


Так же вам советуем посетить на сайт Carprice. Сервис рад предложить своим клиентам, совершено БЕСПЛАТНО, предварительную диагностику транспортного средства, его оптимальную оценку на данный момент, согласно техническому состоянию и пробегу авто.

Трансмиссию, которой не хватает жидкости, также может быть трудно сместить из режима парковки. Хотя это также, вероятно, вызовет заметное ухудшение общей производительности передачи, например, вялые или резкие переключения.

Другая возможная причина заключается в том, что когда автомобиль находится на небольшом уклоне, он будет больше нагружать шлюз парковки трансмиссии (штанга, которая зацепляет зубцы в передаче, чтобы предотвратить движение автомобиля). Это более вероятно, если вы не включили стояночный тормоз, прежде чем отпускать педаль тормоза. Масса транспортного средства, движущегося на стоянке, затрудняет перемещение из «паркинга». Чтобы этого избежать, включите стояночный тормоз, когда он находится на уклоне, перед тем, как перейти в «паркинг» или отпустить педаль тормоза. Таким образом, стояночный тормоз будет нести нагрузку.

Опубликовано: MusTanG (2-06-2017, 23:18)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 10) ( 0) ( 8) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют