» » Разработчики Clash of Clans для iOS зарабатывают $750 000 в день

Разработчики Clash of Clans для iOS зарабатывают $750 000 в день

Разработчики Clash of Clans для iOS зарабатывают $750 000 в день

Платежеспособная аудитория пользователей смартфонов и планшетов Apple – благодатная почва для выращивания новых миллионеров среди разработчиков мобильных игр и приложений. Очередной пример сверхуспешного стартапа – студия Supercell со штатом около 60 человек. Компания, выпустившая два хита, – ферму Hay Day и фэнтези Clash of Clans – за короткое время вышла на уровень дохода $750 000 в день.

Один из разработчиков студии Трей Смит рассказал, что добиться такого успеха в действительности не так уж и сложно. Для этого достаточно взять чужой перспективный проект, который не стал хитом из-за определенных недостатков, исправить их, добавить новый дизайн — и готово. Например, в случае с Clash of Clans история именно такая. За основу была взята старая игра Galaxy Life Pocket Adventure.

Разработчики знают, что сейчас в моде фэнтези. В этом легко убедиться, если просмотреть список самых популярных игр в App Store. Supercell доработали проект: пришельцев заменили на персонажей фэнтези, добавили другое оформление и – получили хит на старом движке.

Подобную модель еще проще воплотить в жизнь, если переманить на работу в компанию нескольких разработчиков из той фирмы, которая сделала игру-прототип. Так, в Supercell перешли 5 из 8 сооснователей Digital Chocolate.

В результате, почти миллион долларов в день разработчикам игр приносит огромная армия подростков, играющих на iГаджетах. Сейчас стоимость компании Supercell приближается к $600 миллионам.

 
Игра уже привлекла к себе много внимания, но нужно сказать о том, что процесс создания данного проекта не был простым. Как создавали Clash of Clans понять непросто, ведь это слаженная работа множества различных специалистов. Создавал игру специалисты компании на основе прошлого опыта - игры Gunshire, которая хоть и была закрыта на стадии создания, но, как и игра Battle Buddies, которая тоже была закрыта, дала разработчикам бесценный опыт. Если вы желаете понять, как создавали Clash of Clans, то нужно представить, сколько сил и энергии было в людях, которые до этого 2 раза отдавали себя перспективным проектам, которые были хороши, но по разным причинам не были воплощены.
Опубликовано: MusTanG (9-08-2015, 13:50)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Какого типа у Вас монитор?

КТО НА САЙТЕ?
( 72) ( 0) ( 69) ( 3)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют