Разработчики Clash of Clans для iOS зарабатывают $750 000 в день
Платежеспособная аудитория пользователей смартфонов и планшетов Apple – благодатная почва для выращивания новых миллионеров среди разработчиков мобильных игр и приложений. Очередной пример сверхуспешного стартапа – студия Supercell со штатом около 60 человек. Компания, выпустившая два хита, – ферму Hay Day и фэнтези Clash of Clans – за короткое время вышла на уровень дохода $750 000 в день.
Один из разработчиков студии Трей Смит рассказал, что добиться такого
успеха в действительности не так уж и сложно. Для этого достаточно
взять чужой перспективный проект, который не стал хитом из-за
определенных недостатков, исправить их, добавить новый дизайн — и
готово. Например, в случае с Clash of Clans история именно такая. За
основу была взята старая игра Galaxy Life Pocket Adventure.
Разработчики знают, что сейчас в моде фэнтези. В этом легко убедиться, если просмотреть список самых популярных игр в App Store. Supercell доработали проект: пришельцев заменили на персонажей фэнтези, добавили другое оформление и – получили хит на старом движке.
Подобную модель еще проще воплотить в жизнь, если переманить на работу в компанию нескольких разработчиков из той фирмы, которая сделала игру-прототип. Так, в Supercell перешли 5 из 8 сооснователей Digital Chocolate.
В результате, почти миллион долларов в день разработчикам игр приносит огромная армия подростков, играющих на iГаджетах. Сейчас стоимость компании Supercell приближается к $600 миллионам.