» » Конечные заставки как способ продвижения канала на YouTube

Конечные заставки как способ продвижения канала на YouTube

Конечные заставки как способ продвижения канала на YouTube

В сегодняшней теме речь пойдёт о конечных заставках, которые пришли на смену аннотациям (если кто-то ещё помнит о них).

Эти заставки хороши тем, что они отображаются абсолютно на всех устройствах – телефонах, планшетах, компьютерах и так далее. Но проблема в том, что эти заставки появляются только за 20 секунд до окончания видео и чтобы максимально увеличить эффективность от них, ими надо правильно воспользоваться. Так же советуем посмотреть: SMM Global предлагает самый быстрый, качественный и недорогой способ продвижения в социальных сетях http://global-smm.ru/

Как делают многие авторы каналов на YouTube – снимают видео, ставят конечные заставки в конце ролика, устанавливают кружочек на подписку и набрасывают несколько заставок видео с канала, и всё. Но проблема заключается в следующем, большинство зрителей не знают о том, что этот кружок – это кнопка с подпиской на канал. И вот из-за такого неправильного использования этой кнопки вы можете потерять потенциального подписчика или переход на ваш сайт (если используете конечную подсказку с переходом на ваш сайт). Мы дадим вам пару советов по тому, как использовать эти конечные заставки, чтобы получить максимальный результат.

Во-первых, усильте их дополнительными, желательно, анимационными элементами, которые разъяснят зрителю, что они означают. Например, напишите конкретный текст (подпишитесь на канал и т. д.) и стрелкой укажите на кругляшок, то есть подписку на канал. Этим самым вы объясняете человеку, что нужно нажать для подписки. С помощью такого подхода может увеличиться конверсия кликов, это ведь дополнительный призыв к действию, который может дать определённый результат. То же самое относится и к переходам на сайт, если вы указали ссылку на него.

Во-вторых, так как конечная заставка появляется за 20 секунд до конца ролика, очень важно призвать подписаться на ваш канал или перейти на сайт, именно за 20 секунд до завершения видео. В первое время, возможно, у вас не будет получаться попасть именно в этот промежуток, но, главное, сделать это в последние 20 секунд. А также можно сделать и за 15 секунд до конца видео, главное, не раньше, потому что если вы будете призывать зрителя подписаться на канал за минуту до конца ролика, а потом ещё какое-то время будете о чём-то говорить, то конечная заставка появиться только через 40 секунд после вашего призыва. Соответственно, человек, после вашего призыва не будет знать куда нажать, так как самой кнопки то нет. Поэтому старайтесь, тренируйтесь, чтобы ваш призыв, подписаться на канал или перейти на ваш сайт, попадал именно на эти 20 секунд в конце ролика, когда появляется конечная заставка.

Работа с конечной заставкой действительно может помочь получить больше подписчиков на ваш канал или посетителей на ваш сайт. Дерзайте!
Опубликовано: MusTanG (11-02-2018, 20:08)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
В какой сфере вы делаете наиболее частые покупки?

КТО НА САЙТЕ?
( 56) ( 0) ( 54) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют