WWW.XIT.UZ » Главные События » Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Широкой публике автомобиль представили осенью две тысячи пятнадцатого
года, на московской площадке. Эта модель очень схожа с Шевроле Авео
Т250, хотя имеются некоторые отличия. Выйдет в продажу весной две тысячи
шестнадцатого.
Рэйвон Нексия стала обладателем своего собственного логотипа. А кроме всего прочего радиаторная решетка, оптика, бампер передний имеют свое, совсем иное расположение. Таким образом, основная часть стала похожа на американский седан семилетней давности, а впереди вид новой пятидверной модели.
Все это смешение, вылилось в достаточно достойную, внешне, машину. Но есть одна неприятность: понизился класс, в отличие от оригинала.
Внутренний интерьер явился полной копией старейшего Шевроле Авео. Здесь достаточно качественная отделка. С габаритами седана та же история, полное сходство:
• Длина четыре метра триста тридцать;
• Расстояние между правой и левой точкой один метр шестьсот девяносто;
• В высоту один пятьдесят пять;
• Колесная база два метра четыреста восемьдесят;
• От дороги до дна сто семьдесят миллиметров, отличное расстояние для бездорожья.
Предлагается в пяти комплектациях. Основная версия носит название комфорт ТМ. Затем Оптимум ТМ, Оптимум АТ и Элегант МТ. Самая высокая стоимость будет принадлежать последней.
В экономичном классе, предполагается наличие подушки безопасности для водителя и системы поддержания устойчивости курса. Регулировка положения рулевой колонки, усилитель руля, противотуманки.
В других комплектациях присутствует кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, хорошая аудиосистема со множеством динамиков.
В самой дорогой модели находится подушка безопасности и для пассажира, сидящего впереди.
Бензиновый мотор с объемом полтора литра и ста семью лошадками мощности. Пятиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат.
Стоимость Комфорта триста восемьдесят девять тысяч рублей. Оптимум МТ четыреста сорок. Оптимум АТ четыреста восемьдесят. Элегант дороже на десять тысяч, а именно четыреста девяносто. Ну и конечно же премиальный Элегант пятьсот тридцать тысяч.
Рэйвон Нексия стала обладателем своего собственного логотипа. А кроме всего прочего радиаторная решетка, оптика, бампер передний имеют свое, совсем иное расположение. Таким образом, основная часть стала похожа на американский седан семилетней давности, а впереди вид новой пятидверной модели.
Все это смешение, вылилось в достаточно достойную, внешне, машину. Но есть одна неприятность: понизился класс, в отличие от оригинала.
Так же Вам советуем посмотреть отрисовку логотипа на сайте maglog.org
Внутренний интерьер явился полной копией старейшего Шевроле Авео. Здесь достаточно качественная отделка. С габаритами седана та же история, полное сходство:
• Длина четыре метра триста тридцать;
• Расстояние между правой и левой точкой один метр шестьсот девяносто;
• В высоту один пятьдесят пять;
• Колесная база два метра четыреста восемьдесят;
• От дороги до дна сто семьдесят миллиметров, отличное расстояние для бездорожья.
Предлагается в пяти комплектациях. Основная версия носит название комфорт ТМ. Затем Оптимум ТМ, Оптимум АТ и Элегант МТ. Самая высокая стоимость будет принадлежать последней.
В экономичном классе, предполагается наличие подушки безопасности для водителя и системы поддержания устойчивости курса. Регулировка положения рулевой колонки, усилитель руля, противотуманки.
В других комплектациях присутствует кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, хорошая аудиосистема со множеством динамиков.
В самой дорогой модели находится подушка безопасности и для пассажира, сидящего впереди.
Бензиновый мотор с объемом полтора литра и ста семью лошадками мощности. Пятиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат.
Стоимость Комфорта триста восемьдесят девять тысяч рублей. Оптимум МТ четыреста сорок. Оптимум АТ четыреста восемьдесят. Элегант дороже на десять тысяч, а именно четыреста девяносто. Ну и конечно же премиальный Элегант пятьсот тридцать тысяч.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?