» » Колесные машины с подвижным грузом - в чем их главные особенности

Колесные машины с подвижным грузом - в чем их главные особенности

Колесные машины с подвижным грузом - в чем их главные особенности

В номенклатуре колесных машин с подвижным грузом значительное место занимают колесные бетонотранспортные машины, в том числе авторастворовозы. Основным производителем авторастворовозов является Туймазинский завод автобетоновозов (Башкортостан). Особенностью конструкций этих машин является горизонтально расположенная цистерна с развернутой верхней образующей на базе шасси ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Для побуждения и разгрузки растворной смеси в центральной части цистерны расположен лопастной вал с гидроприводом от базового шасси. Самыми представительными типами этих машин являются авторастворовозы СБ-89, СБ-89Б, СБ-89В.

 Экспериментальные исследования авторастворовоза СБ-89В проводились в лабораторных стендовых и дорожных условиях Центрального научно-испытательного полигона строительных и дорожных машин и Центрального автополигона. Стендовые испытания проводились с использованием автомобильных весов, стенда испытаний бетоносмесительных и бетонотранспортных машин, стенда (наклоняемой платформы), комплекта аппаратуры.

 При увеличении загрузки рабочего сосуда авторастворовоза до 2,2 м3 высота центра машины увеличивается до 1,52 метра. Устойчивость и управляемость являются свойствами, характеризующими активную безопасность движения автотранспортного средства (АТС), что определяет их возрастающее значение в условиях увеличивающихся транспортных потоков на автомобильных дорогах.

 Авторастворовоз, рассматриваемый изолированно в качестве элемента системы "водитель-АТС", может оцениваться по реакциям на "выходе" при определенных сигналах на "входе". Сигналами "входа" для авторастворовоза могут служить управляющее воздействие водителя и любое внешнее возмущение. Выходные реакции АТС делятся на три группы:

 - реакции, определяющие боковые смещения АТС;

 - реакции, определяющие угловые (в плане) смещения АТС;

 - реакции, определяющие угловые (в вертикальной плоскости) смещения АТС.

 Первая группа реакций фиксирует траекторную (боковую) устойчивость АТС, вторая - его курсовую устойчивость. Третья группа реакций - устойчивость против опрокидывания (креновую устойчивость).

Опубликовано: MusTanG (28-05-2017, 17:57)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 10) ( 0) ( 8) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют