» » Daewoo Nexia-выдающийся-бюджетник

Daewoo Nexia-выдающийся-бюджетник

Daewoo Nexia-выдающийся-бюджетник

В 1986 году в Корее началось производство Opel Kadett E (на платформе KLETN, сегмента C), который и стал впоследствии родоначальником Daewoo Nexia.

Правда сначала, привычная Нексия имела множество других имен: в США и Канаду её поставляли под названием Pontiac Le Mans, а на внутренний рынок как Daewoo Racer. Для России знакомство с автомобилем произошло в 1993 году, а в 1995 г. после первого рестайлинга, коснувшегося как интерьера, так и внешнего вида кузова, Дэу обрела имя Nexia (правда для рынка Кореи это была Nexia Cielo).

Бесспорно, что в своей ценовой категории машина весьма и весьма популярна на российском рынке, хотя и не является моделью, ориентированной на последние тенденции в автомобилестроении. Внешние данные машины, которая модернизировалась осенью 2003 года, не претерпели кардинальных изменений, сохранив генетическое сходство со своим предком. До этого машина выпускалась в двух вариантах кузова (седан, 3-х и 5-дверный хэтчбэк), однако хэтчбэки были сняты с производства, оставив модели в исполнении седан. В своем классе Нексия имеет довольно внушительные размеры 4482*1662*1393 мм с колёсной базой 2520 и вместительным багажником, рассчитанном на 530 л.

Внутренние габариты салона позволяют комфортно разместиться 4 пассажирам. Оснащение в комплектации GL подразумевает наличие аудиосистемы, электрокорректора фар, велюровую отделку салона, антенну (бедновато!), а в варианте GLE добавлены электропривод стёкол, гидроусилитель, ЦЗ, противотуманные фары, тахометр. В качестве дополнительных опций для DOHC - кондиционер и литые диски.

В 2008 Асакинский завод (Узбекистан) представил на суд зрителей вторую версию Нексии N150 , (последняя модель имела индекс N100) с момента начала сборки. Большинство изменений коснулись салона и внешнего облика, оставив, опять же, в основе машины прежнюю платформу и трансмиссию. Но в этот раз Nexia "обзавелась" новыми фарами головного света, решеткой радиатора, задними фонарями с повторителями поворотов и новыми противотуманными фарами. В салоне изменения затронули центральную консоль, которую объединили к приборной панелью, изменен руль и отделка дверей, добавлен пластик в различном цветовом исполнении (черный, серый, серебристый). Так же вы можете купить аккумулятор для авто в Спб. с сайта http://bestakbspb.ru/

Выбор силовых агрегатов после последней модернизации стал разнообразнее: к существующим 1,5-литровому R4 8V SOHC (75 л.с.) и 1,5-литровому R4 16V DOHC (85 л.с.), с 5-ступенчатой трансмиссией МКП добавили 1,6-литровый (105 л.с.) мотор, соответствующий требованиям Евро-3.

С 2007 года производство Daewoo Nexia прекращено в Румынии и основные "бразды правления" остались у Асакинского завода в Узбекистане.

Опубликовано: MusTanG (1-06-2017, 18:19)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 87) ( 0) ( 86) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют