» » Конкуренция на мебельном рынке

Конкуренция на мебельном рынке

Конкуренция на мебельном рынке

Конкуренция год от года возрастает практически во всех областях деятельности и производства. Это далеко не случайно, потому что все время увеличивается уровень и людей, и технологий. То ли все дело в прогрессе, то ли просто время такое. Но суть заключается в том, что продукции на рынке каждого из производств становится очень много. Что с одной стороны увеличивает выбор, но с другой стороны, его затрудняет. И, к сожалению, за внешним разнообразием таится безликость и однообразие.

Можно хотя бы прогуляться по мебельным салонам. Наверняка найдутся такие, которые не будут иметь друг к другу никакого отношения, но, тем не менее, представлять одну и ту же продукцию. Возможно, дело будет заключаться в том, что они закупают одни и те же предметы интерьера у одних и тех же западных и других иностранных партнеров или просто не имеющих к ним отношения брендов. Также (такое тоже возможно) объекты могут изготавливаться и на разных производствах, но по одинаковых чертежам, проектам, планам и так далее.

И даже если будут отличаться внешние фактуры – какие-то декоративные элементы, текстильная обработка и другое, - изначальные формы все равно будут читаться. Поэтому есть такие магазины мебели, ассортимент продукции которых практически идентичен. От того-то и растет конкуренция. Возможно, компании и сами не подозревают, потому это происходит. А покупатели всего лишь не могут выбрать между двумя одинаковыми предложенными товарами. Как правило, победу одерживает тот, кто предлагает цену ниже. Но это не всегда получается в виду самых разнообразных причин: как-то выплачивание арендной платы или заработной платы работникам. Подробности на сайте: moyamebel.com.ua

Мебельные салоны становятся окупаемыми, и даже прибыльными только в том случае, если они представляют эксклюзивный товар. А вот именно это могут далеко не все. Не может руководство грамотно наладить отношения с импортными компаниями и производителями, не может оно найти достойных мастеров, которые могли бы изготавливать предметы интерьера на заказ.

А может быть, у руководства или у менеджеров просто напросто нет вкуса, и они закупают такую продукцию, на которую могут клюнуть только лишь такие, как они. А их, как правило, очень мало. Таким образом, чтобы мебельный салон держался на плаву, выдерживал конкуренцию, был известным и пользовался популярностью у горожан, необходимо грамотно отнестись к, в первую очередь, продукции, которую он предлагает клиентам. А также к тому, каким образом она предоставляется клиентам. Очень важна доброжелательность и приветливость продавцов-консультантов!
Опубликовано: MusTanG (23-06-2017, 23:44)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?

КТО НА САЙТЕ?
( 8) ( 0) ( 6) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют