» » Дневник студентки

Дневник студентки

Дневник студентки

Уже который день мне удается хорошенько выспаться, так как в университет надо идти ко второй или третьей паре.

Ничего масштабного в жизни не происходит. Также хожу на занятия, стараюсь все записывать. Сегодня устроили для нас семинар, рассказывая о международных поездках. Все просто сидели и в глубине души мечтали оказаться именно тем человеком, тем победителем, которому улыбнется судьба и предоставит возможность за минимальное количество денег съездить в другую страну. Я в числе этих людей.

Было немножечко смешно, когда я стояла в прихожей перед зеркалом и пыталась произнести речь. Раньше я частенько практиковалась в выступлениях, а сейчас такая возможность дается реже, так как живу не одна.

Почувствовала себя настоящим филологом, когда начала анализировать рассказ Татьяны Толстой «Факир». Я очень хочу баллы по литературоведению, поэтому углубляюсь в завтрашнее задание. Нарисовала «скелет» рассказа, отсекла лишнее , чем очень горжусь. Над маленьким рассказом я проработала три часа, причем осветила лишь один вопрос, касающийся пространства и хронотопа.

Завтра в 11:00 иду в фольклорный архив, делать домашнее задание по фольклористике. Позже попытаюсь заработать баллы по литературоведению, на английском будем писать половину экзамена (сейчас собираюсь готовиться по грамматике), а потом с одногруппницей зайдем на итоги славянской недели письменности. Послушаем, кто занял призовые места на олимпиаде по языкознании. (уверена, что точно не я, так как нашла кучу ошибок в своих ответах)

А вообще очень хочу выучить английский язык до продвинутого уровня. Пока я стою на границе Intermediate. Он идет с 33 до 39 баллов, а у меня как раз 33.

Называть одним словом свое настроение не буду, потому что все меняется со скоростью света.

***
В первой половине дня все прошло так, как и полагалось. Работа в фольклорном архиве, выступление с докладом по литературоведению. Хоть я и получила столько же баллов, сколько и остальные, которые даже не готовились к освещению вопроса, но я все же молодец, так как проделала масштабную работу.

На паре английского мы писали половину экзамена к сессии. Нам разрешили пользоваться мобильными переводчиками,и я еще сделала маленькую шпаргалку по временам. Я знаю о каждом времени, как оно образуется, но на практике все в голове смешивается в кашу. Так что мини таблица мне очень помогла. Английский язык для школьников 1-10 классов на сайте: http://tsenglish.ru/

В среду все филологи-первокурсники писали олимпиаду по языкознанию. Сегодня должны были объявить результаты. Я с парой одногруппниц решила сходить, так как просто хотела и все. Я не надеялась на победу, так как писало олимпиаду около пятидесяти человек. Заранее знала, что в десятку, а уж тем более в тройку первых не попаду. Поэтому я не поверила, когда меня наградили за ВТОРОЕ МЕСТО!!! Как же я гордилась собой в тот момент. Это было так внезапно и неожиданно, что я до сих пор не могу поверить. Мне вручили грамоту, закладку из Хорватии, ручку и папку для документов. Я не переставала улыбаться.

Мне грустно, что придется в сессию сдавать все четыре экзамена. Я надеялась на автоматы, как было в прошлом семестре. Еще и следующая неделя полна нагрузки, так как пишем много контрольных работ, получаем зачеты и доступы к сессии.

Но я верю в себя. Хотя бы стараюсь верить.
Опубликовано: MusTanG (4-07-2017, 01:24)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?

КТО НА САЙТЕ?
( 46) ( 0) ( 46) ( 0)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
- отсутствуют
Последние 20 посетителей... - отсутствуют