WWW.XIT.UZ » Новости » Легковой автомобиль в кузове хэтчбек ВАЗ-2108 Спутник
Легковой автомобиль в кузове хэтчбек ВАЗ-2108 Спутник
Модель легкового авто под названием ВАЗ-2108, показывает собой хэтчбек малого класса. По классификации легковых машин в Европейских государствах данный автомобиль относится к «В»-классу. Эти машины выпускались достаточно длительное время, с 1984 по 2005 г. После 2005 г. автомобилестроительным концерном АвтоВАЗ, вплоть до лета 2013 г. выпускалась «рестайлинговая» версия 8 модели, что называлась ВАЗ-2113.
Автомобиль, как было подмеченно выше, попал в продажу в 1984 г. В данный момент, во времена Советского Союза, модель 2108, была настоящим нововведением, и вызывала восторг в советских автомобилистов. В целом в 2108, было безумно много нововведений, что раньше ни одним из автопроизводителей в СССР не использовал. В частности, авто приобрел систему переднего привода, при котором мотор и коробка размещались под капотом в поперечной плоскости. Еще авто снастился системой реечного рулевого управления и подвеской построенной по системе «макферсон». В том числе и сам по себе кузов, хэтчбек с 3-мя дверьми был в некоторой степени новшеством. Казалось бы, что в упомянутых нововведениях на начало 1984 г. не было ничего «феерического», потому что аналогичные технические решения в Европе, Японии, США и остальных странах в те годы уже активно использовались, впрочем в СССР это было просто словно «грохот среди ясного неба». Так же читайте полезные советы о ремонте ваз на сайте remont-vaza.ru
Кузов машины был безрамным. Для обеспечения жесткости кузова в его основе были использованы традиционно применяемые продольные лонжероны. Какого-либо подрамника под мотор не предполагалось.
Авто снастился рядным и 4-х цилиндровым двигателем, кто работал на бензине по карбюраторной системе. Двигатели были атмосферными, и как было подмечено выше, ставились в поперечной плоскости. Моторы на данные автомобили устанавливали с разными значениями объема и мощности. Объемы колебались от 1.100 до 1.500 литра, при которых генерировалась мощность от 54 до 80 л. с. Коробка, на 2108 ставилась ручная, на ранних машинах было 4, а на более поздних 5 скоростей. Основная передача конструктивна была включена в корпус коробки для переключения передач.
Подвеска автомобиля была исполнена по обычной схеме «макферсон». Задний мост был представлен в виде балки и продольными рычагами и стойками.
В салоне автомобиля ставились сидения и задний диван, что были отделаны тканевыми материалами. Панель приборов машины отделывалась пластмассой. На ранних моделях 2108, экран приборов был сделан без тахометра. Багажное отделение этого хэтчбека, имел возможность поместить в обычном состоянии до 270 л., а в случае если сложить задний диванчик, то образовывался объем до 1000 л.
Автомобиль, как было подмеченно выше, попал в продажу в 1984 г. В данный момент, во времена Советского Союза, модель 2108, была настоящим нововведением, и вызывала восторг в советских автомобилистов. В целом в 2108, было безумно много нововведений, что раньше ни одним из автопроизводителей в СССР не использовал. В частности, авто приобрел систему переднего привода, при котором мотор и коробка размещались под капотом в поперечной плоскости. Еще авто снастился системой реечного рулевого управления и подвеской построенной по системе «макферсон». В том числе и сам по себе кузов, хэтчбек с 3-мя дверьми был в некоторой степени новшеством. Казалось бы, что в упомянутых нововведениях на начало 1984 г. не было ничего «феерического», потому что аналогичные технические решения в Европе, Японии, США и остальных странах в те годы уже активно использовались, впрочем в СССР это было просто словно «грохот среди ясного неба». Так же читайте полезные советы о ремонте ваз на сайте remont-vaza.ru
Кузов машины был безрамным. Для обеспечения жесткости кузова в его основе были использованы традиционно применяемые продольные лонжероны. Какого-либо подрамника под мотор не предполагалось.
Авто снастился рядным и 4-х цилиндровым двигателем, кто работал на бензине по карбюраторной системе. Двигатели были атмосферными, и как было подмечено выше, ставились в поперечной плоскости. Моторы на данные автомобили устанавливали с разными значениями объема и мощности. Объемы колебались от 1.100 до 1.500 литра, при которых генерировалась мощность от 54 до 80 л. с. Коробка, на 2108 ставилась ручная, на ранних машинах было 4, а на более поздних 5 скоростей. Основная передача конструктивна была включена в корпус коробки для переключения передач.
Подвеска автомобиля была исполнена по обычной схеме «макферсон». Задний мост был представлен в виде балки и продольными рычагами и стойками.
В салоне автомобиля ставились сидения и задний диван, что были отделаны тканевыми материалами. Панель приборов машины отделывалась пластмассой. На ранних моделях 2108, экран приборов был сделан без тахометра. Багажное отделение этого хэтчбека, имел возможность поместить в обычном состоянии до 270 л., а в случае если сложить задний диванчик, то образовывался объем до 1000 л.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?