» » Как переделать мотоцикл

Как переделать мотоцикл

Как переделать мотоцикл

Подошел к завершению очередной мотосезон. Наступает пора загонять «железного коня» на зимовку. А у вас только планов по его рестайлингу, да как же все успеть до весны. Все просто.

Ищем теплый бокс, оборудованный необходимыми слесарными инструментами: тисками, сварочным аппаратом, болгаркой и компрессором для покраски. Если сами не владеем навыками автомаляра, то лучше договориться заранее в фирме на покраску деталей. Специалист, может вам подсказать и подобрать оптимальные оттенки и сочетания цветов. И так, все необходимое у нас есть, а также мотоцикл, который мы хотим «тюнингануть», как нынче модно выражаться.

Шаг 1. Начинать стоит с просмотра фотографий на сайтах и в журналах. Чтобы определиться какой мотоцикл вы хотите создать из своего неказистого и заезженного байка. Необходимо рассчитать бюджет работ, иначе ваша переделка не выедет из гаража довольно продолжительный срок. Составьте план работы, определите, на какие части вы планируете потратить больше времени

Шаг 2. Прежде чем начинать переделывать мотоцикл, тщательно осмотрите все узлы. Проверьте уровень масла. Может требуется замена «расходников». Если вы только приобрели байк, стоит прокатиться на нем пару- тройку километров.

Шаг 3. Изменив высоту и длину рамы - вы измените силуэт мотоцикла. Перенесите подножки и коробку переключения передач вперед и уменьшите высоту мотоцикла по седлу, так вы получите «американскую» посадку. Когда будете переносить подножки, учитывайте свой рост. Близко или далеко закрепленные элементы конструкции, могут утомить в дальней поездке.

Шаг 4. Вынесите вилку вперед, это сделает ваш мотоцикл визуально больше и мощнее. Но не увлекайтесь, угол больше 33?, может повредить траверсу и загнуть перья. Опустите заднее крыло, перенеся крепления амортизаторов ближе к сиденью водителя.

Шаг 5. Если рама вашего мотоцикла подвергается серьезным конструкционным изменениям, то вставки делайте из труб с другой рамы. В общем, запаситесь еще одной рамой. При сварке делайте вставку в месте шва из тонкой трубки, это укрепит силовую конструкцию.

Угол среза должен быть 45?, это тоже усиливает вашу раму. Сварной шов должен выполняться за один прием на максимальном токе, на который способен ваш «сварочник». Так же посмотрите бренды выпускающие мотоциклы на сайте: brandwiki.ru

Шаг 6. Поколдуйте над созданием нового бензобака и крыльев. Бак должен быть по возможности обтекаемой формы, и не слишком большим. Эффектно выглядит бак с нестандартными изгибами. Переднее крыло, не должно иметь большой вынос вперед. Лучше, придумайте для выступающей части оригинальный орнамент. А вот заднее, стоит чуток опустить, тогда ваша спина и спина вашего пассажира будут гораздо чище в дождливую погоду.

Шаг 7. Жестяные работы завешены, осталось покрасить. Первым делом убираем старую краску. После шлифуем и наносим слой грунтовки.

Помните, что грунтовку тоже надо отшлифовать, иначе ваша краска будет собираться на неровностях в лужи и капли. Теперь берем компрессор и соблюдая технику безопасности: одеваем респиратор, перчатки и очки красим в нужный нам цвет. Чтобы получить полоски на крыльях или баке. Используйте малярный скотч, прекрасно удаляется и не оставляет следов.
Опубликовано: MusTanG (11-09-2017, 00:07)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 55) ( 0) ( 54) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют