» » Онлайн-ритейлер JD.com начнет продавать российские товары за рубежом

Онлайн-ритейлер JD.com начнет продавать российские товары за рубежом

Онлайн-ритейлер JD.com начнет продавать российские товары за рубежом

Китайский онлайн-магазин JD.com планирует поставлять товары российского производства в различные страны мира. Об этом рассказал глава группы компаний JD.com Виктор Сюй. При этом сотрудничество с российскими производителями на данный момент является одним из самых приоритетных направлений для JD.com.
Российские товары на JD.com будут доступны для покупки на территории 190 стран мира. Рассылкой займется «Почта России». Независимые продавцы смогут использовать JD.com для продвижения собственных товаров через магазин на рынке Китая и других стран. Например, этим уже занимается российский бренд Canoe, под которым продаются головные уборы. Видимо, JD.com планирует плотно сотрудничать даже с небольшими брендами и производителями из России. Так же читайте о рекламных кампаниях.
Среди прочего JD.com планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Очевидно, что ритейлер хочет воспользоваться моментом, пока Netflix еще не разобрался с китайскими требованиями к онлайн-сервисам. Напомним, недавно популярный Netflix стал доступен по всему миру, включая Россию и Украину, но в Китае этот сервис все еще не работает. Скорее всего, будущий онлайн-кинотеатр от китайского ритейлера будет доступен и в России. Хотя бы приблизительные сроки появления сервиса пока не называются.
 
Маркетинговая кампания — это целенаправленная система спланированных маркетинговых мероприятий, объединенных одной мыслью и концепцией для заслуги определенной рекламной цели в рамках согласованной рекламной стратегии рекламодателя, в установленные подготовительным анализом период времени, область деяния, рынок и мотивированную аудиторию.


Предпосылки маркетинговой кампании

Маркетинговая кампания может преследовать разные цели. Подготовка кампании может быть вызвана необходимостью выхода на новые рынки, возникновением новейшей продукции, хорошей от обычного ассортимента; конфигурацией рыночной ситуации (к примеру, понижением платежеспособности либо возникновением конкурентноспособного продукта). Не считая того, причинами могут быть изменение деятельности компании, ребрендинг, корректировка стиля, также дополнительное вербование торговых посредников, напоминание потребителям о товаре.
Главные цели

Основными целями маркетинговых кампаний являются развитие у покупателей эффекта узнавания и припоминания продукта, соответственной степени информированности о продукции, положительного стиля производителя (торговца), необходимости в приобретении продукции и повышение спроса на продукцию, вербование новых и сразу удержание имеющихся потребителей.

Цели можно соединить в три группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие.

Источник: TrashBox.Ru
Опубликовано: MusTanG (16-01-2016, 15:21)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Какого типа у Вас монитор?

КТО НА САЙТЕ?
( 84) ( 0) ( 82) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют