» » Медведев проконтролирует, как развиваются российские автозаводы

Медведев проконтролирует, как развиваются российские автозаводы

Медведев проконтролирует, как развиваются российские автозаводы

Как и следовало ждать, машинка является серийной версией концепт-кара Luxgen S3 EV, дебют которого состоялся в декабре прошедшего года на заштатном Тайбэйском автомобильном салоне. Тайваньский рынок относительно маленький, и Luxgen в 2014 смогла воплотить на нем чуток наименее 17 тыс. каров. Вот почему все надежды тайваньцы связывают с безразмерным китайским авторынком, где они продают в три раза больше машин.

Логично, что глобальная премьера электроседана запланирована на будущем Пекинском автомобильном салоне, ведь Китай станет не только лишь главным рынком сбыта Luxgen 3, да и местом производства. 20% акций Yulon Motor обладает концерн Dongfeng, который выпускает авто Dongfeng для китайского рынка. При этом выпускает он их в еще большем количестве, чем материнская тайваньская компания Yulon. Посмотрите тест-драйвы от Антона Воротникова.

Тайваньцы обычно сделали ставку на «премиальность», и электроседан Luxgen 3 получил колоритную, но совместно с тем современную наружность, без ярко выраженной азиатской вычурности. Вращающий момент на фронтальные колеса передает 204-сильный электромотор, который способен разогнать Luxgen 3 до 200 км/ч, а на преодоление первой сотки требуется 7,2 с. На стопроцентно заряженных батареях машинка способна проехать 220 км, при этом время «быстрой перезарядки» на специальной зарядной станции составляет около часа. Ежели будущий обладатель не готов ожидать так длительно, то уже всего за 40 минут батареи будут заряжены на 80 процентов, чего же полностью хватит для поездки по городку. Ведь ежели веровать статистике, то средний городской житель проезжает в денек менее 40-60 км.

Не удержались тайваньцы и от заимствований, для этого довольно поглядеть на приборную панель с огромным «планшетом», куда выводится вся техно информация. И хотя инкриминировать Luxgen в копировании мыслях Tesla не совершенно корректно, но данная изюминка дизайна интерьера очевидно позаимствована у южноамериканского электроседана. Вообщем, это быстрее плюс, чем минус.

К огорчению, в Рф Luxgen 3 навряд ли покажется. Тайваньцы уже пробовали в один прекрасный момент покорить русский рынок с кроссовером Luxgen 7 SUV, создание которого даже наладили в Черкесске на заводе «Дервейс», но они серьезно посчитали себя производителями каров премиум-класса, повесив на собственный кроссовер таковой ценник, который покупатели сразу стали игнорировать. Как итог, в 2014 году был продан всего 101 кар Luxgen, после этого тайваньцы из Рф ушли и навряд ли пылают желанием возвратиться. Чрезвычайно жалко, потому что Luxgen выпускает очень самобытные авто, и если б не завышенный ценник, то они полностью могли бы быть конкурентоспособными на русском рынке.

Источник: auto.mail.ru
Опубликовано: MusTanG (24-01-2016, 14:13)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 69) ( 0) ( 69) ( 0)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
- отсутствуют
Последние 20 посетителей... - отсутствуют