WWW.XIT.UZ » Новости » Эксклюзивный «автобус» VW T3 в версии Vanagon, или прообраз всех современных тюненных минивэнов и заряжённых версий
Эксклюзивный «автобус» VW T3 в версии Vanagon, или прообраз всех современных тюненных минивэнов и заряжённых версий
Если Вам кажется, что всё знаете о тюненных минивэнах, то эта статья
для Вас! Конечно, тюнинг минивэнов появился давно – начиная от мелких
косметических «апгрейдов», заканчивая тотальным тюнингом. Конечно,
пионером в постройке «безбашенных» автобусов, пожалуй Форд, который в
1971 году анонсировал Транзит с мотором от гоночного спорткара! Позже
раз в десять или пятнадцать лет до сих пор фордовцы повторяют эту идею,
предлагая версии с моторами и иными узлами от гоночных моделей, или
(реже) хотя бы предельно форсированный сток! Однако этот Фольксваген
хорош тем, что предлагает именно хоть и профессиональный тюнинг, но для
авто для повседневной езды!
Да ещё с мотором от Porsche! Это машина была построена специалистами Porsche еще в середине 1980-х годов, тогда этот автопроизводитель участвовал в гоночных сериях Париж-Дакар и завод в роли автомобиля поддержки построил это авто. И пошло поехало – был выбран Фольксваген Type 2 Транспортер (с именем Ванагон) в роли платформы, в итоге фургон полностью модифицировали для инсталляции 3,2-литровыого «плоского» шестигоршкового «двига» от тогдашнего поршовского суперкупе 911 Carrera. Этот мотор с воздушным охлаждением выдавал 231 л.с., и гарантировал максималку более, чем 131 миль в час, или почти 220 км/ч! И разгон до сотни в пределах восьми секунд. Для сравнения, тогдашний самый «крутой» и топовой вариант Т2 имел пятицилиндровый рядник, который развивал мене 150 сил! В Порше решили эту модель сделать доступным для продаж, и запустить в серию, однако они построили одиннадцати экземпляров Би Тридцать второго. Конечно, под стать возможности мотора модернизировали подвеску, тормоза и трансмиссию (например, КПП также от 911!). И о комфорте не забыли – в салоне много кожи и тогдашних новомодных девайсов и устройств. Так же посмотрите Автобус Голден Драгон.
Легендарное тюнинг-ателье Oettinger воодушевился, и довёл идею ещё до более безумной точки, предложив 3,7литровую версию под названием WBX, и были даже «полноприводники»!
Сейчас оригинальные версии такого авто не так легко встретить, и то в музеях, выставках или в частных гаражах в ухоженном в виде. Однако многие фанаты построили более или менее похожие копии, и даже есть специальное соревнование или шоу-заезды в Европе для таких горячих «бусиков»!
Да ещё с мотором от Porsche! Это машина была построена специалистами Porsche еще в середине 1980-х годов, тогда этот автопроизводитель участвовал в гоночных сериях Париж-Дакар и завод в роли автомобиля поддержки построил это авто. И пошло поехало – был выбран Фольксваген Type 2 Транспортер (с именем Ванагон) в роли платформы, в итоге фургон полностью модифицировали для инсталляции 3,2-литровыого «плоского» шестигоршкового «двига» от тогдашнего поршовского суперкупе 911 Carrera. Этот мотор с воздушным охлаждением выдавал 231 л.с., и гарантировал максималку более, чем 131 миль в час, или почти 220 км/ч! И разгон до сотни в пределах восьми секунд. Для сравнения, тогдашний самый «крутой» и топовой вариант Т2 имел пятицилиндровый рядник, который развивал мене 150 сил! В Порше решили эту модель сделать доступным для продаж, и запустить в серию, однако они построили одиннадцати экземпляров Би Тридцать второго. Конечно, под стать возможности мотора модернизировали подвеску, тормоза и трансмиссию (например, КПП также от 911!). И о комфорте не забыли – в салоне много кожи и тогдашних новомодных девайсов и устройств. Так же посмотрите Автобус Голден Драгон.
Легендарное тюнинг-ателье Oettinger воодушевился, и довёл идею ещё до более безумной точки, предложив 3,7литровую версию под названием WBX, и были даже «полноприводники»!
Сейчас оригинальные версии такого авто не так легко встретить, и то в музеях, выставках или в частных гаражах в ухоженном в виде. Однако многие фанаты построили более или менее похожие копии, и даже есть специальное соревнование или шоу-заезды в Европе для таких горячих «бусиков»!
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?