» » Нужен ли бампер на хендай солярис? В чем его неоходимость и практичность?

Нужен ли бампер на хендай солярис? В чем его неоходимость и практичность?

Нужен ли бампер на хендай солярис? В чем его неоходимость и практичность?

Стояла я как-то в пробке. Расслабленно для себя стояла. Вдруг меня догоняет сзади авто. Желаю сказать, нормально так меня догнали, судя по удару, который я ощутила в бампер солярис. Пока я отстегивалась, выходила из машины и дрожащими руками открывала дверь, соображая, что далее делать и кому звонить, ко мне подбежал испуганный шофер, въехавшего сзади в меня автомобиля. «Девушка, извините, просто не знаю, как это вышло, давайте все решим полюбовно, я все оплачу, только не вызывайте ГАИ!!». Я поглядела в сторону перепуганного водителя, сама я была тоже более испугана. И пошла инспектировать, что случилось с задом соляриса. О, Б-г мой! Этого только не хватало! Бампер был весь всмятку…

А шофер смотрел на меня жалобными глазами… Я жалею людей, но не до таковой же степени. Необходимо было срочно принимать решение. На данный момент он гласит, что все решу, а позже, когда увидит цифры… - в кустики? Нетушки. Вызываем наряд. Ну что, приехала страховая, наехали ГАИшники, короче…акты и иная бодяга.

А тем временем необходимо было ехать в сервис и решать делему. Но супруг по телефону произнес, что есть место, где он берет запчасти уникальные и дешево. Установит без помощи других.

Сейчас расскажу про бампер солярис, если кому любопытно и кто тоже побывал в аналогичной ситуации. Надеюсь, мои советы и подсказки посодействуют для вас упростить ремонт и приобретение этой чудо-детали.

Естественно, бампер солярис пострадал, но, если б не он, то кузов мой был бы покорежен непосредственно. Таким макаром, бампер сначала воспринимает на себя основную силу удара, тем служит типичным заступником от ударов и повреждений, жертвуя собой. Мой бампер не подлежал никакому ремонту: он был весь покорежен и деформирован, а крепления его на сто процентов разрушены.

Отлично, что цел был бампер на солярис фронтальный. Стоимость на него сегодня большая, но брать придется. Благо, страховка все окупит. Только необходимо будет решить, какой ставить заместо испорченного: дюралевый, металлической либо пластмассовый. Пластмассовый, естественно, покрасивше: на нем крепления такие хорошие, вставки прикольные. Ну и пластик на данный момент делают неубиенный, термопластичный, пенополиуретан, что ли. В магазине нам произнесли, что пластмассовый задний бампер на солярис и фронтальный самовосстанавливается после удара, ну и легонький он. Если что, можно просто поменять и утилизировать.

Мне стало любопытно, что он собой представляет, и откуда ноги вырастают. И вот, что я накопала.

История бампера на солярис

Ранее, когда авто были еще похожи на конные экипажи, бамперов даже в помине не было. В первый раз они появились в конце позапрошлого века. Первым появился бампер фронтальный на Татре, ну и это была уникальность необычная, лишь на накрученных и крутых авто стояли бампера, типа Паскард. Стоили такие авто очень недешево. Не сопоставить с тем, как на данный момент: бампер на солярис фронтальный – стоимость вменяемая, ну и задний аналогично. А в тираж бампера вошли уже на Фордах. Это были примитивные железные полосы, которые крепились на рамы машин впереди и сзади. По сути, не бампера защищали в то время от ударов, а пружинящие пружины- крепления. Они, что именуется, отбивали с достоинством удар встречного либо наехавшего сзади авто. Как в моем случае, к примеру.

Но, все же, производители отлично заработали, внедрив бампер в создание. Авто с этой защитой стали такими пользующимися популярностью, что клиент их разбирал и деньги обладателям производства потекли рекой. Но, к огорчению, если скорость при столкновении была большая – фсе! И бампер не спасал…

Позже бампера стали делать блестящими, потом никелировали, даже некие красили в цвет автомобиля))

И вот установилась эра 30-х. Бампера стали как монстры – громоздкими и величавыми. Пружинить они запамятовали как, но зато деформировались отлично! Ничего, шофер мог просто все поправить без помощи других, выпрямив деталь, как всемирно-известный силач. Ну и поменять его можно было, бампер стоил маленьких средств.

Но производители не унимались, и конструкторы продолжали изобретать все новые и новые модели бамперов. Вот у Паскарда появился бампер в виде широкой полосы. Она была идентична с эллипсом. На концах он был обрезан, а в 3-х местах показывалась жесткая накладка. Потом эти накладки модернизировались в клыки.

Время текло, а изобретатели бамперов все не унимались. И некогда обычная конструкция, чем далее, тем больше преобразовывалась в хитромудрую блестящую деталь, украшенную обилием штучек-дрючек. Подробности вы можете узнать здесь.

Вот так из обыденного средства защиты бампер перевоплотился в представительную показуху.

После войны на бампер прицепили уши, которые расходясь с боковой стороны кузова, к  тому же его пробовали защитить. Позже появились фартуки, так именуемые листки из стали, которые находились на бампере и прикреплялись на панель кузова и опору бампера.

Ну, и, конечно, всех затмили америкосы, те еще крахоборы. На Меркурии, к примеру, бампер был не обычной защитой, он был и радиаторной решеткой, и панелью передка, и фронтальной частью крыльев. Во как! А понавешивали на него… И противотуманные фары, и поворотники, и всякой иной дребедени… И только к середине прошедшего века мир как-то обусловился: у кого что. Консерваторы из Европы оставили бампер в первозданном виде, т.е. в виде серьезной балки с круглыми краями. Ну, оставили, правда, незначительно резины, чтоб защитить эмаль от царапин. А Америка продолжает умничать, совершенствуя дизайн этой нехитрой детали автомобиля.

Я же, следуя европейцам, избрала в магазине серьезный и удобный бампер солярис. Стоимость, больно уж, подходящая!
Опубликовано: MusTanG (29-06-2016, 00:07)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 72) ( 0) ( 70) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют