» » Продвигая сайт по Туле – избегайте мошенников

Продвигая сайт по Туле – избегайте мошенников

Продвигая сайт по Туле – избегайте мошенников

Практически любая компания, которая однажды решила выйти на просторы Интернета с предложением собственных товаров или услуг всегда рискует. Ее риски вытекают из того – с каким из исполнителей она начнет работу. Так, он-лайн продажи – это практически всегда очевидная необходимость регионального продвижения сайта в Туле, а, следовательно – поиск квалифицированного исполнителя для таких работ. Что следует сказать по данному вопросу конкретно для Тулы как одном из провинциальных регионов, в котором далеко не каждый прямой рекламодатель сумел хорошо разобраться – когда сайт продвигается в Сети, а когда его просто обманывают, выдавая желаемое за действительное? Пожалуй, то, что в данной сфере для рекламодателя-новичка есть очень существенный риск по нецелевому расходованию средств, а равно – по фактической растрате денег без получения нужного эффекта. Есть два основных способа мошенничества, к которым прибегают дилетантские компании, расширяющие профиль своей работы за счет продвижения сайтов – именно их мы и назовем в предлагаемой статье. Так же вам советуем посмотреть настройки Яндекс Директ.

Первый вариант мошенничества – это подмена продвижения сайта по Туле контекстной рекламой в целевых поисковых системах, приводящих большинство клиентов на коммерческие и любые другие сайты. В частности, раскрутка сайтов – это не что иное, как прямое или косвенное влияние на его ранжирование ради притока целевого, так нужного рекламодателю и заказчику данной услуги, посетительского трафика. Однако в случае с контекстной рекламой – рекламодатель оплачивает исполнителю вовсе не продвижение сайта, а посреднические услуги в Яндекс Директ или Гугл Адсенс, где специалист исполнителя подбирает всевозможные слова, так или иначе подходящие по профилю деятельности рекламодателя, а также сравнительно недорогие в смысле стоимости размещения по ним рекламного объявления в разных местах видимости в поисковой выдаче по соответствующему запросу. К конечной стоимости добавляется вознаграждение псевдооптимизатора и дальнейшее продвижение пускается на самотек. Целевые звонки по такой системе работы, безусловно, будут, но она полностью «завязана» на арбитраже трафика, а не на продвижении в поисковых системах по Тульской области.

Второй вариант, по которому работают еще большие дилетанты – это «продвижение-прописка». Именно так можно назвать вариант работы, когда сайт рекламодателя «прогоняется» по каталогам сайтов, а иногда – и каталогам статей, а затем исполнитель забывает о нем до лучших времен, однако, не забывая получать ежемесячное вознаграждение за свои услуги. Это есть ни что иное, как прямой обман – никакого практического эффекта для рекламодателя при задействовании этих методов, востребованных еще десяток лет назад, когда еще не было таких развитых и высокотехнологических поисковых систем, как сейчас – просто не может быть. Однако и в этом случае недобросовестные «специалисты» будут предоставлять рекламодателю очень позитивные отчеты о переходах на сайт по целевым запросам, которые очень легко составить на основании распространенных систем Интернет-статистики.

Опубликовано: MusTanG (15-09-2016, 23:15)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 14) ( 0) ( 12) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют