» » Четыре правила продаж для магазина одежды: советы миллиардера

Четыре правила продаж для магазина одежды: советы миллиардера

Четыре правила продаж для магазина одежды: советы миллиардера

Создатель сети магазинов женской одежки C.Wonder Крис Берч о секретах фуррора в рознице

Крис Берч (состояние по версии Forbes — $1 миллиардов) одет так, как будто в хоть какой момент готов прыгнуть в собственный самолет Cessna и рвануть в Нантакет, чтоб проверить один из магазинов принадлежащей ему сети C. Wonder. Сеть C. Wonder, в какой на данный момент 22 магазина, он начал создавать с нуля после скандального развода с Тори Берч, попавшей благодаря разделу прежнего совместного бизнеса в перечень самых юных миллиардерш мира. Крис провел для Forbes тур по флагманскому магазину в нью-йоркском Сохо и поведал о 4 правилах фуррора в розничной торговле, отточенных за 40 лет работы в отрасли.

Правило 1: «Моя забота — чтоб клиент был счастлив, — гласит Крис. — Если вы не одержимы клиентом, для вас никогда не победить». Крис непреклонен по поводу цен — одежка в его магазинах доступнее, чем у соперников.

Правило 2: Смотрите за ассортиментом. Верно подобранные продукты — залог фуррора. На данный момент, осенью, пропорция такая: 50% одежки, 20% обуви, 20% ювелирных изделий и 10% продуктов для дома. Но фокус всегда точный — женская одежка. «Мы не магазин подарков, но мы желали , чтоб, покупая модную одежку, дамы могли отыскать и подарки на Рождество либо на деньки рождения». Купить женскую одежду в интернет магазине недорого.

Правило 3: У покупателя должно быть ясное понятие о вашем магазине, для этого нужно отлично знать собственного клиента. Для Криса это женщина, любая вещь которой, от клатча до кардигана, подчеркивает ее особенность. «Мы магазин, где вы желаете ощущать себя особым, как входите». Его воображаемая женщина имеет массу увлечений, потому в C. Wonder можно отыскать и девайсы для велосипедов, и пальто для возлюбленной собачки.

Правило 4: Верно выбранное место — залог фуррора. Для C. Wonder это значит, что магазины открывают только там, где будут реализации. В летний сезон, к примеру, сеть открывает временные точки в курортных городках. Он планирует открыть от 200 до 300 магазинов в течение ближайших 3-х лет, но предупреждает, что будет скрупулезно оценивать каждое определенное место. «Мы не желаем быть всюду и для всех».
Опубликовано: MusTanG (6-10-2016, 22:45)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 14) ( 0) ( 12) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют