» » Объекты морского транспорта, подлежащие вводу в эксплуатацию

Объекты морского транспорта, подлежащие вводу в эксплуатацию

Объекты морского транспорта, подлежащие вводу в эксплуатацию

— Это когда капитаны приходят в службу. Ну а когда ваши капитаны-наставники появляются на судне, сохраняется ли этот дух откровенности и доброжелательности здесь! Не формальны ли эти визиты, учитывая очень короткие стоянки танкеров! И вообще, как должны, по-вашему, строиться отношения между капитаном и капитаном-наставником!


— Приведу пример из собственной практики. Когда я плавал капитаном, был у нас капитан-наставник Скрипкин. С приходом судна он всегда появлялся вместе с лоцманом, здоровался с членами экипажа, интересовался прошедшим рейсом, а потом шел по судну. Через некоторое время заходил ко мне в каюту, рассказывал о своих впечатлениях, а если замечал недостатки, давал конкретный срок на их устранение и заключал: «Не устранишь — сделаю запись в журнале проверяющих».


Для меня это было проявлением высшего доверия как к капитану и уважения как к человеку. И не было случая, чтобы замечания не устранялись вовремя. Думаю, так и должны строиться взаимоотношения между капитаном-наставником и судоводителями. Так же советуем посмотреть запчасти для снегоходов на сайте: burka.pro


Конечно, и проколы в талонах приходится делать, обнаружив серьезные упущения, нарушения. Но главное все же не это, а наставничество в его изначальном смысле. В нашем пароходстве капитаны-наставники, в основном, так и считают. И, может, потому, стремясь объяснить, научить, воспитать, иногда кажутся слишком назойливыми.


— Геннадий Николаевич, мы затронули многие аспекты безопасности мореплавания. И все же, что, по-вашему, сегодня главное в решении этрй важнейшей задачи?


— Безопасность мореплавания — проблема сложная, многоплановая и решать ее надо комплексно. При этом не должны навязываться концепции людей, недостаточно сведущих в этом деле или преследующих какие-то узкие, сиюминутные или бюрократические цели. Вопросами борьбы с аварийностью должны заниматься профессионалы, не связанные в своих суждениях и оценках сугубо ведомственными интересами.


А самое основное: необходимо уяснить и постоянно помнить, что безопасность — не что-то второстепенное, а неотъемлемое условие нормального транспортного процесса. Уяснить и помнить не только морякам, судоводителям, а всем, кто так или иначе связан с работой флота.


— И в заключение, прежде чем поблагодарить вас, хотелось бы вернуться к тому, с чего мы начали, — к дискуссии о престиже капитанской профессии. Как бы вы ее оценили?


— Во-первых, дискуссия полезна. Во-вторых, я не считаю её законченной, тем более, что на многие из поставленных участниками вопросов до сих пор нет ответов. И, наконец, мне кажется, что дискуссия выросла из своих первоначальных рамок. Почему только престиж? Ведь это лишь часть капитанских забот, причем часть, которая во многом зависит от самих капитанов. Да и вряд ли правильно говорить только о капитанах. А механик, боцман, матрос — разве у них не те же проблемы?..


К развитию Мурманского пароходства


Утверждены перечни объектов морского транспорта и социальной сферы, подлежащих вводу в эксплуатацию по предприятиям Мурманского пароходства в 1989-2000 гг. Будет увеличена причальная линия Мурманского порта, расширятся судоремонтные мощности, ежегодный ввод жилья будет превышать 20 тыс. м2, запланировано строительство и других социально-бытовых объектов.


Соответствующим управлениям министерства даны задания на выделение пароходству закупаемых и строящихся пассажирских судов, на организацию строительства для работников пароходства жилья в г. Скадовске Херсонской обл. и т. д.


Новое в подготовке плавсостава


Министерство разработало ряд мер, направленных на совершенствование морского образования, формирование рациональной структуры подготовки и использования плавсостава. В частности, масштабы подготовки специалистов будут определяться на основе прямых договоров между предприятиями и учебными заведениями, исходя из реальной потребности в кадрах.
Опубликовано: MusTanG (1-06-2018, 23:16)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?

КТО НА САЙТЕ?
( 73) ( 0) ( 71) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют