Huawei растет, Apple падает: что происходит на рынке смартфонов
Samsung
На первом месте по количеству проданных смартфонов южнокорейский вендор Samsung, который в третьем квартале 2019 года реализовал 78,9 млн устройств, что на 11% больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом доля Samsung составила 22,4% от общего рынка мобильных гаджетов.
Как отмечает Canalys, для достижения таких целей Samsung пришлось применить новую, более агрессивную стратегию по продвижению продукта.
Серия Galaxy A полностью заменила старую линейку Galaxy J — при этом каждый новый гаджет получил более современные функции, соответствующие его стоимости. Кроме того, компания увеличила количество разных моделей, а также выпускает разные версии одного и того же устройства — например, Galaxy Note10 можно купить как с поддержкой 5G, так и без нее, что положительным образом сказалось на спросе и, в конечном итоге, прибыли компании.
Как отмечает аналитик Canalys Рушаб Доши, именно 5G станет критическим фактором для Samsung в будущем.