«Курс на душевность»: люди бегут из Facebook
Интерес пользователей к социальной сети Facebook резко упал — компания заявила о снижении количества времени, проведенного на сайте, на 50 млн часов в сутки. При этом создатель сети Марк Цукерберг призывает не паниковать и связывает провалы в статистике со стартом новой политики в пользовательской ленте новостей в январе 2018 года.
Все падает, но это нормально
В начале января Цукерберг объявил о масштабных переменах в формировании новостной ленты. По словам бизнесмена, в 2018 году Facebook берет курс на «душевность» и сосредоточится на том, чтобы время в социальной сети было потрачено с пользой.
В официальном сообщении компании говорилось о том, что отныне в новостной ленте будут доминировать публикации от членов семьи и друзей, а количество сообщений о СМИ и крупных брендов сократится. Сам Цукерберг признал, что нововведения могут привести к сокращению времени, которые люди проводят в социальной сети, но высказал уверенность в том, что новая политика будет полезна и прибыльна для Facebook в долгосрочной перспективе.
Добавить комментарий!
