Не игрушка: Twitter заблокировал детей
Детям вход заказан
С тех пор, как 25 мая в Евросоюзе в силу вступил регламент по защите персональных данных (GDPR), интернет-компании по всему миру столкнулись с трудностями — как оказалось, не все онлайн-платформы подготовились к новым законам заранее.
GDPR призван защитить персональные данные граждан Европейского союза во всем мире, а потому носит экстерриториальный характер. Это означает, что регламент коснется не только компаний в ЕС, но и всех остальных интернет-ресурсов, которые так или иначе хранят персональную информацию о европейцах.
Обновленное законодательство, по замыслу авторов инициативы, поможет сделать процесс сбора данных максимально прозрачным, кроме того, GDPR призван защитить детей — согласно новым правилам, сбор информации о лицах младше 13 лет (в некоторых странах ценз достигает 16 лет) запрещен без официального разрешения со стороны родителей и опекунов.