» » » РФПЛ рассчитывает стать более "гуманным" брендом с моделью без титульного спонсора

РФПЛ рассчитывает стать более "гуманным" брендом с моделью без титульного спонсора


Коммерческий директор Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Павел Суворов заявил о том, что лига готовится отказаться от титульного спонсора. По его словам, это поможет первенству стать более гибким в отношении лицензионных программ различных компаний и организаций. В декабре прошлого года президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует отказаться от титульного спонсора, которым на данный момент является компания "Росгосстрах". - Это вопрос выбора маркетинговой стратегии - что выгоднее тебе на данный момент, - приводит ТАСС слова Суворова. - Титульный бренд лиги получает максимальный охват и узнаваемость, он максимально интегрирован с брендом лиги, поэтому эта категория спонсорства всегда самая дорогая. Отказываясь от титульного партнерства, ты открываешь больше возможностей другим спонсорам, становишься более гибким в отношении лицензионных программ, можешь стать менее корпоративным, более "гуманным" брендом. Мы склоняемся ко второму варианту, о чем ранее говорил президент РФПЛ Сергей Прядкин. Отсутствие титульного спонсора - это один из сценариев, к которому мы готовимся, но при этом мы не исключаем сохранения титульной категории. Пока это вопрос выбора так называемой спонсорской архитектуры и финансовой составляющей. У нас действующий договор с компанией "Росгосстрах", нашим давним и надежным рыночным партнером. Ясность в отношении продолжения сотрудничества наступит в марте 2018 года. Дополнительная информация http://tass.ru/sport/4937205
Опубликовано: admin (7-02-2018, 17:00)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Верите ли Вы в то, что физические нагрузки способны поднять настроение?

КТО НА САЙТЕ?
( 55) ( 0) ( 54) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют