WWW.XIT.UZ » Рекламные материалы - Reklama materiallari » Крышные установки как вид рекламы
Крышные установки как вид рекламы
Одной из видов наружной рекламы являются крышные установки, устанавливаемые на крышах домов и сооружений.
Крышные установки – это элита в наружной рекламе. Каждая из них уникальна и неповторима. При изготовлении крышных установок используют подсветку и неон. Размеры установки зависят от дизайнерского решения, и могут достигать высоты до 5 метров. Длина может быть самой разнообразной, но зависит от содержания рекламы. Если вы хотите купить светодиодные ленты то советуем перейти на сайт: rayter.ru
Из всех видов наружной рекламы – крышная установка является самой престижной, и поэтому её стоимость самая высокая. Такую рекламу видно на несколько километров, она возвышается над улицами и площадями. Такая наружная реклама, как визитная карточка любой фирмы, и говорящая об успешности и процветании.
Изменяют ночной город своей яркостью и красочностью световые крышные установки. Для их эффективности используют динамические режимы, которые придают им ещё большей яркости и выразительности. А это в свою очередь открывает нестандартные решения для единичных проектов.
Часто воспользуются ведущими видами наружной рекламы, такие как объёмные буквы, мониторы, неоновые панно, щитовая реклама, табло и бегущая строка.
По желанию заказчика выставляется режим переключения элементов, производящих свет, а также вся работа крышной установки.
Установка рекламы на сооружении требует эксклюзивного дизайна, проектирования и технологии изготовления. Также подбираются здания, которые находятся на самых оживлённых дорогах, улицах, и конечно, самых значимых. Для достижения лучшего эффекта видимости рекламной конструкции и обзора подбираются здания, стоящие на углу, или те, которые можно обозревать с дальнего расстояния.
Еще одним требованием к наружной крышной рекламе, является материал, из которого изготавливается крышная установка. Чем качественнее и долговечнее материал, тем дольше будет работать реклама, воздействуя на потенциальных потребителей.
Применяемая подсветка может быть как наружная, так и внутренняя, а также мультимедиа. Для наружной подсветки применяют металлогалогеновые прожекторы, а для внутренней могут быть применены светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы.
Крышные установки – это элита в наружной рекламе. Каждая из них уникальна и неповторима. При изготовлении крышных установок используют подсветку и неон. Размеры установки зависят от дизайнерского решения, и могут достигать высоты до 5 метров. Длина может быть самой разнообразной, но зависит от содержания рекламы. Если вы хотите купить светодиодные ленты то советуем перейти на сайт: rayter.ru
Из всех видов наружной рекламы – крышная установка является самой престижной, и поэтому её стоимость самая высокая. Такую рекламу видно на несколько километров, она возвышается над улицами и площадями. Такая наружная реклама, как визитная карточка любой фирмы, и говорящая об успешности и процветании.
Изменяют ночной город своей яркостью и красочностью световые крышные установки. Для их эффективности используют динамические режимы, которые придают им ещё большей яркости и выразительности. А это в свою очередь открывает нестандартные решения для единичных проектов.
Часто воспользуются ведущими видами наружной рекламы, такие как объёмные буквы, мониторы, неоновые панно, щитовая реклама, табло и бегущая строка.
По желанию заказчика выставляется режим переключения элементов, производящих свет, а также вся работа крышной установки.
Установка рекламы на сооружении требует эксклюзивного дизайна, проектирования и технологии изготовления. Также подбираются здания, которые находятся на самых оживлённых дорогах, улицах, и конечно, самых значимых. Для достижения лучшего эффекта видимости рекламной конструкции и обзора подбираются здания, стоящие на углу, или те, которые можно обозревать с дальнего расстояния.
Еще одним требованием к наружной крышной рекламе, является материал, из которого изготавливается крышная установка. Чем качественнее и долговечнее материал, тем дольше будет работать реклама, воздействуя на потенциальных потребителей.
Применяемая подсветка может быть как наружная, так и внутренняя, а также мультимедиа. Для наружной подсветки применяют металлогалогеновые прожекторы, а для внутренней могут быть применены светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?