» » 10 советов, как сделать хороший купонник и начать зарабатывать

10 советов, как сделать хороший купонник и начать зарабатывать

10 советов, как сделать хороший купонник и начать зарабатывать

Антон Дерябкин, создатель удачного русского агрегатора промокодов Promokodex, специально для веб-мастеров Actionpay делится советами по созданию удачного купонного веб-сайта.

Все советы вы можете услышать в особом видео-интервью для веб-мастеров Actionpay, которое расположено на официальном Youtube-канале партнерской сети.

Итак, советы спеца по созданию купонников, Антона Дерябкина:

Совет № 1. Делай веб-сайт с нуля, не применяй готовые решения
Есть масса готовых движков для купонных веб-сайтов, но они все условно применимы к удачной работе на рынке РФ.
Еще прибыльнее делать веб-сайт с нуля. Это, на 1-ый взор, дороже, но в конечном итоге получаешь рабочий вариант, который не нужно нескончаемо переделывать. Многие знакомые веб-сайты с промокодами страдают, переделывая готовые купонные движки. Их опыт указывает, что это того не стоит.
Разработка собственного движка может стоить всего 1.500 баксов.

Совет № 2. Отыскивай свою нишу - они до сего времени есть!
Не надо пробовать сходу заработать на больших магазинах типа Wildberries либо Lamoda. Там очень высочайшая конкурентность. Имеет смысл подключаться к небольшим магазинам и пилить их. Так можно быстрее показаться в органике и начать работать на отличные поведенческие причины. Не считая того, при помощи малеханьких магазинов потихоньку начнется возврат инвестиций.
Имеет большой смысл находить магазины со своими партнерскими программками, которые еще не подключены к агрегаторам, а, соответственно, с ними не работают сильные купонники. Низкая конкурентность - большой профит на ранешном шаге.

Совет № 3. Не накручивай (поведенческие причины, ссылки, юзеров в группах и пр)
Не стоит накручивать. Ничего! Покупка ссылок и накрутка поведенческих причин не оправдывает вложений и очень небезопасна. Можно получить бан от поисковых машин. Накрутка гостей в Группах ВКонтакте и Facebook тоже не приносит подабающего эффекта. Неважно какая накрутка малоэффективна и несет внутри себя очень огромные опасности.

Совет № 4. Сходу собирай email-адреса. Обучайся работать с рассылками
Email-рассылка - очень принципиальный инструмент для получения высококачественного трафика на веб-сайт рекламодателя. Не стоит длительно ожидать со сбором адресов для рассылки. Как веб-сайт запущен, можно подключать инструменты для сбора адресов. Есть бесплатные инструменты типа Смартреспондер. За пару-тройку месяцев соберется база адресов, с которой уже можно начинать обучаться работать. Email-рассылка является неплохим сигналом для рекламодателей и хорошим каналом конвертирующего трафика.
С самого начала необходимо обучаться работать с рассылкой. Необходимо будет освоить персонализированные рассылки и рассылки по группам.
Не шли мусор, не порть карму домена!

Совет № 5. Делай все, чтоб удовлетворить юзера. Не гонись за выгодой
Делай купонник, сначала, для людей, а не для зарабатывания средств. Только высококачественный купонник, изготовленный для людей, имеет шанс на выживание в критериях высочайшей конкуренции. Прошли те времена, когда хоть какой купонник приносил средства.
Удовлетворенный гость - это неплохой поведенческий фактор. Неплохой поведенческий фактор - это отличные позиции в поисковиках.
Удовлетворенный гость - это приклнный юзер, который возвратится на веб-сайт опять и опять, и всякий раз поможет заработать.

Совет № 6. Делай все, чтоб удовлетворить рекламодателя
Рекламодатель - это не дойная скотина, а партнер, который дает средства! Потому нужно сделать все, чтоб удовлетворить рекламодателя. Знакомьтесь с рекламодателями лично, спрашивайте, как вы сможете им посодействовать. Узнайте, какая мотивированная аудитория его интересует, и пытайтесь генерировать для рекламодателя неплохой трафик. Если рекламодатель увидит ваш реальный труд, то вы войдете в перечень избранных партнеров, а это принесет пользу и средства.

Совет № 7. Не ожидай скорой отдачи. Вложенные средства начнут ворачиваться минимум через год
Возврат инвестиций после пуска купонника очень длинный процесс. Не стоит ожидать начала возврата инвестиций в наиблежайшие полгода, а то и год. Все это время придется инвестировать в работу над веб-сайтом. Не надо отчаиваться, если средства не потекли рекой. Просто продолжаем делать неплохой веб-сайт для людей, и в некий момент пойдут средства. Рассчитываем бюджет на инвестиции как минимум на 1 год.

Совет № 8. Необходимо работать с магазинами, которые не платят за купонный трафик (Юлмарт, Ситилинк, Эльдорадо и пр.)
Конкуренции практически нет, потому можно стремительно выйти в топ в органике.
На этих страничках можно благопристойно собирать подписчиков - а это средства!
Схема заработка: подписываем человека, например, на Ситилинке и шлем ему рассылку по Ситилинку, но в том числе и по MediaMarkt (который уже платит).

Совет № 9. Развивай все каналы трафика
Сходу после пуска необходимо работать над всеми каналами трафика. Это: органика (SEO), Арбитраж, Работа с Соц сетями и Рассылка. Труднее всего - с органикой. Не много кто умеет отлично работать с остальными каналами, и в этом есть преимущество нового проекта. Необходимо работать со всеми накалами и пробовать стать фаворитом хотя бы в одном из их.

Совет № 10. Работай по-белому! Не пытайся одурачить! Юзера + партнерскую сеть + рекламодателя
Не стоит пробовать накалывать никого в цепочке "юзер – партнерская сеть – рекламодатель"
Когда ты обманываешь юзера (к примеру, если показываешь ему купоны, которых не существует, чтоб записать ему партнерскую куку), ты портишь свое имя. Может кука сработает, но юзер не возвратится опять и будет создавать нехороший поведенческий фактор при повторном заходе на веб-сайт (отказ от странички и возврат к поиску).
Не околпачивай агрегатор партнерских программ. Серьезно относись к ограничениям со стороны партнерских сетей. Если кликандер запрещен, то не стоит его включать даже в хитрых формах. В какой-то момент тебя вычислят и прикроют. Испортишь свое имя и не заработаешь средств.
Не околпачивай рекламодателя, ведь он платит средства. Может быть, раз либо другой он выплатит для тебя нечестно заработанное вознаграждение, но в какой-то момент тебя забанят и ты вправду не заработаешь того, что бы мог заработать.
Опубликовано: MusTanG (12-07-2016, 00:02)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 12) ( 0) ( 10) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют