» » Принт с эмблемой или слоганом компании, как хороший рекламный инструмент

Принт с эмблемой или слоганом компании, как хороший рекламный инструмент

Принт с эмблемой или слоганом компании, как хороший рекламный инструмент

Принт с эмблемой или слоганом компании, как хороший рекламный инструмент

В последнее время можно увидеть массу различных манипуляций, которые проводят успешные компании в целях рекламы. Самой эффективной манипуляцией, действием, которое провидит компания являться принт со слоганом и эмблемой компании на разной продукции. Об этом виде манипуляции и пойдет речь.

Каким должен быть принт, чтобы стать хорошим рекламным инструментом?

Наиболее часто компании делают принт на ручках, чашках, календарях, футболках и кепках. На таких предметах, обычно очень мало места, поэтому следует тщательно продумать над тем, что вы хотите туда поместить, чтобы это было хорошим рекламным инструментом. Специалисты по пиару и рекламе не рекомендуют наносить на эти предметы большие рисунки и фотографии, так как они только рассеют внимание человека. Рекомендуют делать принт на однотонных фонах. К наиболее частым, которыми пользуются относятся такие как белый, серый, зеленый, голубой, красный и черный. Очень важно, чтобы фон не мешал эмблеме или надписи, а гармонично дополнял ее.

Какой должна быть эмблема?

Она должна быть небольшой, но и не очень маленькой. Размещать рекомендуют в правый верхний угол, поскольку это именно то место, куда при просмотре обращает внимание человек. Она должна быть написана тем же цветом, что и надпись лозунга или девиза ( если конечно, эта надпись есть). Именные футболки с надписями на заказ.

Какой должна бать надпись ?

Во-первых, над проектом надписи очень часто думают, поскольку нужно что-то оригинальное, чтобы ее читали. Во-вторых, обращают внимание на шрифт, которым она написана и проверяют будет ли он читабелен. После выбирают правильное расположение и постройку надписи. Ее рекомендуют писать тем же цветом, каким выполнена эмблема, подобрать правильный фон, который не будет вредить чтению надписи. Настоятельно рекомендуют избегать переносов, написания в столбик и курсив, поскольку это снижает качество и делает надпись практически нечитабельной. Поэтому во многих компаниях принт лозунга или девиза компании очень короткий практически всегда пишется в строчку без переносов и дополнительных знаков таких как, кавычки, скобки и рамки.

Принт с эмблемой и лозунгом компании на различных предметах – это очень эффективный инструмент рекламы, который популяризует компанию за минимальное количество средств. Но при этом стоит помнить о том, что нужно правильно составить и оформить этот принт.

Опубликовано: MusTanG (10-08-2016, 23:26)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 11) ( 0) ( 9) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют