Интернет-маркетинг: реклама в сети
По данным статистики порядка 80% населения –
это активные пользователи сети. Причем они представлены различными
возрастными категориями.
Значительную часть из этой аудитории составляет активная молодежь. И это
не удивительно, ведь их покупательная способность достаточно велика, а
отношение к онлайн-рекламе вполне себе положительное.
Основные виды рекламы в интернете:
1) медийная;
2) вирусная;
3) контекстная;
4) геоконтексная;
5) реклама на сайтах.
Медийная или же баннерная реклама в сети представляет собой некоторый
аналог рекламы СМИ в печатных изданиях. Соответственно, это не что иное,
как размещение баннеров на специализированных площадках – сайтах.
Вирусная реклама – один из актуальных видов рекламы. Такой материал
зачастую представлен видеороликами, которые распространяются по сети с
невероятной скоростью и имеют достаточно остроумный, забавный подтекст. Про контекстную рекламу вқ можете узнать на сайте: http://xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/
Контекстная реклама – из названия становится ясно, что это материал
определенной тематики, размещенный в соответствующем контексте. Таким
образом, к этой разновидности можно отнести рекламу, которая выдается
поисковыми системами при введении запросов, а также небольшие вставки в
общие тексты, расположенные на сайте. Зачастую такие тексты представляют
собой общее полотно, ключевая суть которого дать рекламу тому или иному
продукту буквально в нескольких строчках.
Геоконтекстная реклама – продвигающий услуги и товары материал,
расположенный на картах. Например, рассматривая один из нужных регионов,
пользователь интернета сталкивается с массой всплывающих значков вроде
местонахождения наиболее популярных мест города, магазинов, фирм,
оздоровительно-развивающих центров и многого другого.
Реклама на сайтах и блогах – нечто очень, напоминающее, контекстную
рекламу. Однако такая разновидность продвижения продукта и услуги
отличается более узким диапазоном предоставления информации. То есть
непосредственный собственник сайта или же рекламодатель, заказавший
рекламу, размещают на площадке целый блок сведений о том, что так
нуждается в рекламе. В большинстве своем такие сайты, непросто
рекламируют продукт, но и оставляют на просторах сети полную контактную
информацию о представителе услуги или товара.
Таким образом, реклама в интернете более чем актуальна. Причем каждая из
её разновидностей хороша по-своему. А это значит, что человек,
занимающийся продвижение чего-либо должен ориентироваться на сугубо
индивидуальные характеристики материала и, как результат, подбирать
наиболее продуктивную рекламную форму.