» » Интернет-маркетинг: реклама в сети

Интернет-маркетинг: реклама в сети


По данным статистики порядка 80% населения – это активные пользователи сети. Причем они представлены различными возрастными категориями.

Значительную часть из этой аудитории составляет активная молодежь. И это не удивительно, ведь их покупательная способность достаточно велика, а отношение к онлайн-рекламе вполне себе положительное.

Основные виды рекламы в интернете:

1) медийная;
2) вирусная;
3) контекстная;
4) геоконтексная;
5) реклама на сайтах.

Медийная или же баннерная реклама в сети представляет собой некоторый аналог рекламы СМИ в печатных изданиях. Соответственно, это не что иное, как размещение баннеров на специализированных площадках – сайтах.

Вирусная реклама – один из актуальных видов рекламы. Такой материал зачастую представлен видеороликами, которые распространяются по сети с невероятной скоростью и имеют достаточно остроумный, забавный подтекст. Про контекстную рекламу вқ можете узнать на сайте: http://xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/

Контекстная реклама – из названия становится ясно, что это материал определенной тематики, размещенный в соответствующем контексте. Таким образом, к этой разновидности можно отнести рекламу, которая выдается поисковыми системами при введении запросов, а также небольшие вставки в общие тексты, расположенные на сайте. Зачастую такие тексты представляют собой общее полотно, ключевая суть которого дать рекламу тому или иному продукту буквально в нескольких строчках.

Геоконтекстная реклама – продвигающий услуги и товары материал, расположенный на картах. Например, рассматривая один из нужных регионов, пользователь интернета сталкивается с массой всплывающих значков вроде местонахождения наиболее популярных мест города, магазинов, фирм, оздоровительно-развивающих центров и многого другого.

Реклама на сайтах и блогах – нечто очень, напоминающее, контекстную рекламу. Однако такая разновидность продвижения продукта и услуги отличается более узким диапазоном предоставления информации. То есть непосредственный собственник сайта или же рекламодатель, заказавший рекламу, размещают на площадке целый блок сведений о том, что так нуждается в рекламе. В большинстве своем такие сайты, непросто рекламируют продукт, но и оставляют на просторах сети полную контактную информацию о представителе услуги или товара.

Таким образом, реклама в интернете более чем актуальна. Причем каждая из её разновидностей хороша по-своему. А это значит, что человек, занимающийся продвижение чего-либо должен ориентироваться на сугубо индивидуальные характеристики материала и, как результат, подбирать наиболее продуктивную рекламную форму.

Опубликовано: MusTanG (20-08-2016, 16:26)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?

КТО НА САЙТЕ?
( 78) ( 0) ( 76) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют