» » Потребители трансформируют цепочку поставок

Потребители трансформируют цепочку поставок

Потребители трансформируют цепочку поставок

Управление цепочкой поставок — это процесс надзора за информацией, материалами и финансами, переходящими от поставщика к производителю, к оптовику, к розничному продавцу и к конечному потребителю. Социально-экономическое и потребительское поведение являются двумя основными движущими силами, которые ежедневно трансформируют отрасль.


Улучшенная социальная связь и прогресс в технологиях наряду с ростом онлайн-покупок привели к мгновенному спросу, и это привело к тому, что международные службы доставки посылок превратили свои цепочки поставок в ориентированные на клиента.
Так же советуем посмотреть перевозку негабаритных грузов на сайте: perm.tral1.ru

Покупки в интернете

Значительное изменение от покупок в магазине к онлайн-покупкам изменило структуру цепочки поставок, что привело к появлению международных служб доставки посылок. Прошли времена линейных цепочек поставок, потому что современный покупатель ожидает экспресс-доставки, которая безошибочна, и международные службы доставки посылок должны эффективно доставлять отправления, чтобы завоевать доверие потребителей. Одним из важнейших аспектов любого логистического распределения является международная доставка и экспресс-доставка.


Социальные сети

Современные потребители ожидают прозрачности, а социальные сети играют важную роль, так как помогают связать отрасль по всему миру. Потребители используют разные медиа-платформы для подключения, это может привести бизнес к мировому успеху в одночасье или полностью разрушить бизнес. Это означает, что нет места для каких-либо ошибок, даже если речь идет о международных перевозках или логистике.


Эта прозрачность, предоставляемая средствами массовой информации, дает возможность для инноваций в цепочках поставок, что означает, что компании могут прогнозировать спрос, внимательно следить за последними тенденциями потребителей, отслеживать взаимодействие через интернет, а также делиться и обсуждать детали о различных брендах, которые они покупают.


Специалист по цепочке поставок может наблюдать обратную связь в социальных сетях в режиме реального времени, и даже небольшая ошибка может привести к раскрытию подробностей о деятельности компании, потере клиента, жалобах на международные перевозки, положительных отзывах - и все это одним нажатием на одну из кнопок.


Несколько платформ

Покупки на разных платформах — сложный аспект для логистики. Благодаря прогрессу в технологиях покупателям доступны многочисленные платформы для покупок, а это значит, что можно покупать продукты через приложение по телефону или через интернет, используя ноутбук даже в магазине. Эти многочисленные способы приводят к появлению международных служб доставки посылок, и в настоящее время спрос на получение посылок у вашего порога становится растущей тенденцией, будь то внутренняя или международная доставка.
Опубликовано: MusTanG (6-05-2019, 17:23)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Кто вы по знаку зодиака?

КТО НА САЙТЕ?
( 32) ( 0) ( 31) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют