» » Какие объемные буквы подходят для рекламы? Простые советы по выбору

Какие объемные буквы подходят для рекламы? Простые советы по выбору

Какие объемные буквы подходят для рекламы? Простые советы по выбору

Можно выделить несколько типов объемных букв – световые объемные буквы, без подсветки или псевдообъемные буквы.

Буквы из нержавеющей стали – это один из самых известных видов объемной рекламы без подсветки. Их избирают за долговечность и устойчивость к перепадам климатических условий. Сходственные буквы можно легко окрасить в любой цвет, скомбинировать с иными материалами. Такую вывеску достаточно просто изготовить, поэтому вероятны разные дизайнерские разновидности рекламной идеи. Однако конструкции из металла владеют немалым весом, поэтому следует уделить особое внимание креплению объемных букв.
Несветящиеся объемные буквы из пластика и пенопласта чаще используют для внутренних помещений. Несомненным плюсом этой рекламы, наряду с привлекательным наружным видом, является скорость изготовления.
Объемные буквы с внутренней подсветкой – это один из самых известных видов внешней рекламы, который теснее выбрали для себя множество компаний и магазинов. Именно этот вид вывесок используют для творения по-истинному привлекательных и заметных образов. Внешняя часть букв и символов изготавливается из светорассеивающего пластика. Бока – могут быть подсвечены или нет. Также существуют варианты объемных светящихся букв с дополнительной подсветкой в виде ореола-контражура.

Для того чтобы выбрать вариант подсветки (неон, светодиоды, люминесцетные лампы), нужно определиться с размером конструкции. Если буквы маленькие, лучше остановиться на светодиодной подсветке. Она дороже в производстве, но окупается экономичностью в эксплуатации. Объемные буквы великих размеров выгоднее подсветить неоном, цвет которого, кстати сказать, может быть любым.

Малобюджетным вариантом объемных букв можно назвать псевдообъемные буквы. Это плоское изображение, которые выполняется из металла или оргстекла. В такой конструкции нет возможности подключения освещения и ее чаще используют не для наружного оформления, а в качестве интерьерной рекламы.

Любой из 4-х указанных типов сходственной рекламной конструкции исполняет сразу две функции – скрашивает фасад здания, служит рекламным объявлением вашей компании. Именно поэтому этот вид внешней рекламы является одним из самых востребованных среди рекламодателей.

Источник: Концепт-вижн – внешняя реклама в Москве
Опубликовано: MusTanG (31-05-2017, 11:33)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Как часто вы читаете книги?

КТО НА САЙТЕ?
( 10) ( 0) ( 9) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют