Правовая коммуникация как совокупность актов, ориентированных на достижение всеобщей цели право-понимания
Если рассматривать правовую коммуникацию как совокупность актов, ориентированных на достижение всеобщей цели право- понимания, то правовое поведение следует признать интерпретацией, благодаря которой можно достичь консенсуса или же осуществить влияние с целью исправления неправомерности действий. Исходя из перспективы участников правовой коммуникации (право- субъектов), этот процесс и результат, к которому должна привести данная коммуникация, не образуют тех обстоятельств, что имманентные правовому полю. Целеустремленно действующие лица выступают как сущности правоотношений: они могут воспринимать друг друга не иначе, как субъекты или противники (в случае правонарушений). "Перформативное состояние" (по Ю. Хабермасу) участников правовой коммуникации позволяет, в силу развития индивидуального правового мировоззрения, занять соответствующие ниши в интерсубъективном правовом поле. Так же советуем посмотреть адвокаты в Оренбурге.
Правовая коммуникация как тип социального действия выступает в качестве интеракта, который охватывает комплекс элементарных понятий вещания и рефлексивного действия. В опосредствованной правом интеракции поведенческая рефлексия правового вещания появляется в "констеляциях" в зависимости от иллокутивных (направленных на право-понимание) или перлокутивных (сориентированных на право-влияние) аспектов. В этом контексте интеракцию следует толковать как решение проблемы координации поведения правовых субъектов с целью их поведенческой стыковки, налаживания правомерного соответствия. Под стыковкой имеем в виду прежде всего редукцию правового поля как среды правовой коммуникации, то есть упрощение процесса реализации определенных собственных правовых интересов субъектов социокультурного пространства.