» » Сертификация для специалистов компьютерной поддержки

Сертификация для специалистов компьютерной поддержки

Сертификация для специалистов компьютерной поддержки

Для некоторых рабочих мест профессиональная сертификация может дать претенденту на получение работы конкурентное преимущество. Сертификация может продемонстрировать знание продукта или процесса и помогает соискателям получить некоторые позиции начального уровня. Некоторые поставщики оборудования и программного обеспечения требуют, чтобы их специалисты компьютерной поддержки были сертифицированными, и многие из них будут финансировать эту подготовку после приема заявителя на работу. Добровольные программы сертификации предлагаются широким спектром организаций, в том числе поставщиками продукции и учебными заведениями, и доступны по всей стране. Так же вам советуем посмотреть школу кройки и шитья.

Специалисты компьютерной поддержки начального уровня, как правило, работают непосредственно с клиентами или на дому у пользователей. Они могут продвигаться на позиции, которые имеют дело с продуктами или проблемами с более высоким уровнем технической сложности. Кто-то может продвинуться на должность, имеющую управляющую роль.

Некоторые специалисты компьютерной поддержки могут найти возможности трудоустройства и в других профессиях, таких, как компьютерные программисты или инженеры программного обеспечения, в проектировании программных и аппаратных продуктов, а не в помощи пользователям. Значительное число этих специалистов устраиваются на работу в административные компании и фирмы, предоставляющие услуги технической поддержки, финансовые учреждения, страховые компании, государственные учреждения, учебные заведения, компании-издатели программного обеспечения, телекоммуникационные организации и организации здравоохранения.

Повышения в значительной степени зависят от продуктивности работы, но формальное образование и профессиональная сертификация могут улучшить возможности продвижения. Возможности повышения в компаниях, занимающихся аппаратным и программным обеспечением, могут происходить достаточно быстро, иногда и в течение месяца. Этому способствует постоянное взаимодействие с другими компьютерными сотрудниками, клиентами и служащими, что требует от специалистов компьютерной поддержки умения эффективно общаться по электронной почте, по телефону или лично.
Опубликовано: MusTanG (12-12-2017, 00:11)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Отмечаете ли вы 8 марта?

КТО НА САЙТЕ?
( 78) ( 0) ( 76) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют