WWW.XIT.UZ » Полезные Советы - Foydali Maslaxatlar » Смазки подшипников скольжения
Смазки подшипников скольжения
При жидкостной смазке поверхности вала и подшипника разбиты сплошным масляным слоем; конкретное трение меж металлическими поверхностями вала и подшипника отсутствует.
Коэффициент трения при жидкостной смазке незначителен; утраты на трение и тепловыделение в подшипнике невелики. Износа железных поверхностей при всем этом не происходит, потому жидкостная смазка более благоприятна для работы подшипника.
Жидкостная смазка
Неотклонимым условием жидкостной смазки является непрерывная обильная подача масла в подшипник. Давления в масляном слое, нужные для несения действующих на подшипник нагрузок и предупреждения контакта меж металлическими поверхностями, создаются при экцентричном положении вала в подшипнике в итоге непрерывного нагнетания вращающимся валом масла в суживающуюся часть зазора. Этот самоподдерживающий процесс сотворения давления в масляной пленке носит названиегидродинамической смазки.
Полужидкостная смазка условием жидкостной смазки является непрерывная обильная подача масла в подшипник
При полужидкостной смазке сплошность масляного слоя нарушена, поверхности вала и подшипника соприкасаются своими микронеровностями на участках большей и наименьшей протяженности. Этот вид смазки встречается при недостаточной подаче масла либо при отсутствии механизма гидродинамической смазки.
Полужидкостная смазка может появиться в гидродинамических подшипниках, если толщина масляного слоя недостаточна для предупреждения соприкосновения микронеровностей вала и подшипника.
Коэффициент трения при полужидкостной смазке существенно выше, чем при жидкостной, тепловыделение в подшипнике больше, потому появление полужидкостной смазки, в особенности в подшипниках, работающих при огромных частотах вращения, связано с угрозой перегрева и выхода подшипника из строя.
Граничная смазка
При граничной смазке поверхности вала и подшипника соприкасаются стопроцентно либо на участках большой протяженности. Разделительный масляный слой отсутствует. Масло находится на железных поверхностях исключительно в виде адсорбированной пленки.
Коэффициент трения при граничной смазке благодаря наличию адсорбированного масла меньше, чем сухого, но существенно больше, чем полужидкостного и тем паче жидкостного трения.
Граничная смазка наступает при недостаточной подаче масла и встречается, к примеру, в подшипниках с повторяющейся либо недостаточной подачей смазочного материала, но может появиться также в подшипниках жидкостной смазки при расстройстве механизмагидродинамической смазки.
Коэффициент трения при жидкостной смазке незначителен; утраты на трение и тепловыделение в подшипнике невелики. Износа железных поверхностей при всем этом не происходит, потому жидкостная смазка более благоприятна для работы подшипника.
Жидкостная смазка
Неотклонимым условием жидкостной смазки является непрерывная обильная подача масла в подшипник. Давления в масляном слое, нужные для несения действующих на подшипник нагрузок и предупреждения контакта меж металлическими поверхностями, создаются при экцентричном положении вала в подшипнике в итоге непрерывного нагнетания вращающимся валом масла в суживающуюся часть зазора. Этот самоподдерживающий процесс сотворения давления в масляной пленке носит названиегидродинамической смазки.
Полужидкостная смазка условием жидкостной смазки является непрерывная обильная подача масла в подшипник
При полужидкостной смазке сплошность масляного слоя нарушена, поверхности вала и подшипника соприкасаются своими микронеровностями на участках большей и наименьшей протяженности. Этот вид смазки встречается при недостаточной подаче масла либо при отсутствии механизма гидродинамической смазки.
Полужидкостная смазка может появиться в гидродинамических подшипниках, если толщина масляного слоя недостаточна для предупреждения соприкосновения микронеровностей вала и подшипника.
Коэффициент трения при полужидкостной смазке существенно выше, чем при жидкостной, тепловыделение в подшипнике больше, потому появление полужидкостной смазки, в особенности в подшипниках, работающих при огромных частотах вращения, связано с угрозой перегрева и выхода подшипника из строя.
Граничная смазка
При граничной смазке поверхности вала и подшипника соприкасаются стопроцентно либо на участках большой протяженности. Разделительный масляный слой отсутствует. Масло находится на железных поверхностях исключительно в виде адсорбированной пленки.
Коэффициент трения при граничной смазке благодаря наличию адсорбированного масла меньше, чем сухого, но существенно больше, чем полужидкостного и тем паче жидкостного трения.
Граничная смазка наступает при недостаточной подаче масла и встречается, к примеру, в подшипниках с повторяющейся либо недостаточной подачей смазочного материала, но может появиться также в подшипниках жидкостной смазки при расстройстве механизмагидродинамической смазки.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
В какой сфере вы делаете наиболее частые покупки?