» » Продвижение сайта через социальные сети

Продвижение сайта через социальные сети

Продвижение сайта через социальные сети

Продвижение сайта через социальные сети

Основной задачей, с которой вам приходится сталкиваться при наличии сайта – это его продвижение. Продвижение - это привлечение заинтересованных посетителей на ресурс, которые станут читать размещенные там статьи и совершать нужные вам действия. В данной статье речь будет идти о контентном сайте, а не об интернет-магазине. Так же посмотрите сайт seo специалиста.

Итак, основные советы.

? Публикуемые статьи должны быть интересными, полезными и востребованными. Такими, чтобы у читателя возникало желание поделиться ими с друзьями.

? Если вы разместите на своем сайте виртуальную кнопку «поделиться» для социальных сетей, то вы сильно упростите порыв читателя поделиться вашим контентом.

? Обязательно заведите страничку в соцсетях – это будет сообщество вашего сайта. Но сразу хочется предупредить, что время, затраченное на ведение паблика, будет сопоставимо со временем, которое вы затратите на заполнение сайта.

? Количество сетей, которое вы задействуете одновременно, может зависеть отмногих факторов: это и временной ресурс, и вид контента, и целевая аудитория. Самой посещаемой социальной сетью на данный момент является сайт вКонтакте.Также очень популярны Инстаграм и Фейсбук. Целевая аудитория сайта вконтакте - в основном люди до 40 лет, инстаграм и твитер - молодежь. Одноклассники – женщины старше 35 из регионов. Нужно не забывать об основной тематике сайта и выбирать подходящую для этого социальную сеть.

? Очень хорошим подспорьем будет разместить на сайте лайкобоксы. Лайкобоксы представляют собой брендированную иконку с лицами подписчиков, названием вашего паблика и ссылкой на него. Данный виджет становится социальным доказательством того что сайт интересен реальным пользователям, что на нем есть много полезной информации. Благодаря лайкобоксу посетитель сайта легко оформляет подписку на ваш паблик, не уходя с сайта.

? Помните, если вы по какой-то причине не готовы заниматься пабликом в соцсетях, лучше просто не создавать его. В паблике нужно вести активную работу по наполнению и продвижению. Нужно публиковать интересный контент, привлекать новых живых подписчиков белыми методами. Использовать конкурсную механику, опросы, акции и розыгрыши. В коммерческом сообществе важно быстро реагировать на сообщения, будь то запрос товара или критика.

? Для продвижения хорошо использовать таргетированную рекламу и рекламные промопосты. Это стоит недорого, но очень помогает развитию сообщества.

Главное помнить, что социальные сети — это не волшебная палочка, дающая мгновенный эффект. И в случае если сайт неинтересный социальные сети могут оказать ему лишь медвежью услугу.

Опубликовано: MusTanG (15-06-2016, 00:06)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
В какой сфере вы делаете наиболее частые покупки?

КТО НА САЙТЕ?
( 8) ( 0) ( 6) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют