» » 14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

При ведении собственного бизнеса вы, конечно, используете некие элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на страничке в Facebook, статьи, которые пишете для фаворитного в вашей отрасли издания, либо сообщения, что вы оставляете в собственном бизнес-блоге. Вы сможете именовать это как желаете, но когда вы интенсивно «проталкиваете» информацию для заслуги собственных целей в бизнесе, вы занимаетесь контент-маркетингом. Потому, сначала, стоит научиться делать это верно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Скажет Marya Jan. Слово — создателю.

Я не говорю о каком-то стремлении к совершенству, но если вы принимаете какие-то решения в сфере контент-маркетинга, то вы должны вполне обдумывать, почему вы это делаете. Вполне осознать последствия публикации каждого куска инфы, а потом сделать определенные деяния по оптимизации целей вашего контент-маркетинга.

Звучит как некий абсурд? Но это не так, и чтоб это обосновать, я собираюсь поделиться с вами очень полезными и эффективными советами в сфере контент-маркетинга, которые вы можете начать реализовывать уже сейчас.

Давайте начнем!

#1 Обусловьте вашу мотивированную аудиторию очень точно

Если вы не поймете этого, то вся ваша связанная с контент-маркетингом стратегия и ее реализация не выручат вас. На кого вы ориентируетесь? Кто ваш безупречный читатель? Кто те люди, которых вы желаете привлечь к собственному бизнесу в надежде на перевоплощение их в выгодных клиентов и покупателей в дальнейшем?

Ориентируясь на этих людей, сделайте для их один либо огромное количество образов безупречного вам клиента. Представьте их так детально, как будто во время написания статей вы вправду обращаетесь к живому человеку. Изберите ярлычек для этих людей, с которым они будут у вас ассоциироваться.

Будьте как можно более конкретны. Ведь вы желаете достучаться до вашей мотивированной аудитории, и отсеять тех людей, на которых эта информация не рассчитана. Благодаря этому, ваш контент не будет считаться неиндивидуальным, людям не будет казаться, что вы стараетесь всем угодить.

#2 Ясно понимайте цели вашего контент-маркетинга

Ваша главная задачка – привлечь новых возможных клиентов в ваш бизнес и получать с этого прибыль. Как конкретно контент вписывается в эту картину?

Что ж, контент производит вам огромное количество вещей, вот поэтому он и существует. Он помогает для вас захватить доверие и дает определенное воздействие. Он – это то, что отличает вас от ваших соперников. Он делает доверие и взаимопонимание меж вами и вашими клиентами. И даже больше – он производит подготовительные реализации, в итоге чего человек оказывается на шаг поближе к принятию решения о покупке. Так же вам предлагаем скачать презентацию маркетинг.

Прокрутите в голове вашу глобальную контент-стратегию, но не запамятовывайте об личных целях для каждого куска инфы, что вы публикуете. Чего вы желаете достигнуть? Желаете, чтоб вашим контентом делились в соц сетях? Может, роста количества комментариев? Желаете провести бизнес-опрос? Привлечь внимание прессы?

Призовите к действию каждой частицей контента, который вы публикуете.

#3 Сделайте редакционный календарь для каждой платформы

Создав очень обычный редакционный календарь для каждой социальной медиа-платформы, вы приведете свою контент-стратегию в действие. Задумайтесь обо всех веб-сайтах соц сетей, на которых вы зарегистрированы. Задумайтесь о разных каналах, которые вы используете для продвижения вашего контента, а потом сделайте базовый календарь на персональной базе.

Сделайте один таковой для собственного блога. Календарь должен содержать тип контента, который вы будете опубликовывать, дату публикации и рабочий заголовок. Сделайте еще два календаря: один – для собственной бизнес-страницы на Facebook, другой – для сообщений, которые вы оставляете на других веб-сайтах в качестве гостя.

Легче всего выделить несколько часов для каждой платформы, а потом сесть и наметить идеи для контента заблаговременно. Потому что в процессе вы будете перебирать все принципиальные категории, издержите некое время, чтоб покопаться в ваших закладках, ссылках на Evernote.

Так вы можете найти план публикации вашего контента на несколько недель. Я бы рекомендовал не расписывать его на месяцы вперед – природа вещей в вебе достаточно изменчива.

#4 Следуйте правилу 80/20 при публикации контента

Правило 80/20 говорит, что 80% от ваших результатов основано на 20% от ваших усилий. Примените данный принцип к собственной стратегии в сфере контент-маркетинга.

Во-1-х, для вас необходимо оценить текущее положение вещей: что работает, а что – нет. Если у вас есть дюжина аккаунтов в соц сетях, но вы видите, что большая часть трафика исходит из 2-3 мест, может быть, стоит сосредоточиться конкретно на последних, и отрешиться от других.

Во-2-х, примените данный принцип к собственному блогу. Издержите 20% от собственного времени на создание контента, а остальное – на его продвижение. В особенности сначала, когда ваш трафик довольно низок, либо ваша аудитория очень мала. За каждый пост, который вы пишете в собственном блоге, публикуйте 3 либо 4 на других веб-сайтах. Примените данное правило к самой сущности вашего контента: 20% маркетингового и 80% — образовательного.

В конце концов, всегда помните, что качество – важнее количества. В отличие от издавна прошлых дней, когда не было миллионов веб-сайтов, дерущихся в вебе за каждую пару глаз, на данный момент мы столкнулись с перенасыщением контента. Больше — не всегда лучше.

#5 Сделайте разные типы контента

Вы ведь не желаете прослыть одинаковым? Это обязательно произойдет, если придерживаться 1-го типа контента. Не смущяйтесь поменять его временами. Вы сможете писать сообщения в блоге либо делать аудио-подкасты. Сможете создавать видео-уроки либо заниматься инфографикой.

Используйте все ваши сильные стороны, но не смущяйтесь нанимать кого-либо для сотворения контента другого формата. В особенности, если у вас есть люди, которые в этом неплохи.

Не считая этого, задумайтесь о типе контента, который вы создаете.

Вы сможете публиковать образовательный контент, либо же создавать тот, что вдохновит либо развлечет людей. Вы сможете говорить истории из жизни, сможете освещать последние тренды и анонсы, даже зазывать к для себя клиентов и покупателей – это вы тоже сможете.

#6 Научитесь писать убойные заглавия

Понимаете ли вы работающий на 100 % метод саботажа своей маркетинговой стратегии? Это — написание нехороших заголовков. Его будет довольно, чтоб убить на корню все, над чем вы работали.

Как я и гласил, определение вашей возможной аудитории – это принципиальный шаг, а составление действенного контент-плана – это необходимость. Но, заголовок является последним куском мозаики. Люди могут простить вас за ошибку при форматировании текста, даже за скучноватую прозу, они с неодобрением покачают головами при виде картинок, что вы избрали, скажут знакомым о вашем новеньком контенте, даже если вы этого не просили (точнее, вы запамятовали об этом), но скучноватые и глупые заглавия? Они будут проигнорированы до этого, чем вы успеете сказать: «контент-маркетинг».

Кропотливо обдумывайте ваши заглавия, ведь это навык, которому требуется время на развитие. Если вы ничего в этом не осознаете, либо у вас выходит очень плохо, наймите кого-нибудь, кто будет делать это за вас!

Большая часть людей в состоянии сделать довольно сносный заголовок сами – это для вас не ракеты в космос запускать. Все, что от вас требуется, – вынудить его приносить пользу и вызывать любопытство.

image

#7 Будьте увлекательными

Публикуйте контент, который люди вправду желают читать. Он может быть образовательным, вдохновляющим либо забавным. До того времени, пока он что-то означает для людей, они буду считать его увлекательным.

Помните, что вы пишите в вебе. Тут правила незначительно отличаются от тех, что применяются при написании статей для печати, либо даже от корпоративной прессы. Направьте внимание на ваше выражение и тон. Сделайте ваш текст более личным, пытайтесь отыскать связь с вашими читателями на более глубочайшем уровне.

Пишите в разговорном стиле, как если б вы общались с вашим другом. Делайте так, но не запамятовывайте про редактирование. Используйте недлинные предложения и сокращения.

Стремительно перебегайте к сущности, но не запамятовывайте верно это преподносить. Используйте побольше абзацев для разбивки ваших больших абзацев на более легкие для чтения. Используйте изображения, маркеры, курсив и подзаголовки для удобства вашего читателя.

Если люди сочтут ваш текст полезным и комфортным для чтения, они направят внимание на то, что в нем сказано, и, вероятнее всего, поделятся им со своими знакомыми.

Продолжение — следует!
Опубликовано: MusTanG (21-09-2016, 23:54)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Как часто вы читаете книги?

КТО НА САЙТЕ?
( 13) ( 0) ( 11) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют