» » 25 практичных идей для успешной email-рассылки

25 практичных идей для успешной email-рассылки

25 практичных идей для успешной email-рассылки

На сегодня электрическая рассылка является одним из более всераспространенных инструментов онлайн-маркетинга. Нет более действенного способа связаться с клиентом, чем выслать сообщение прямо на его почтовый ящик.

Многие обладатели малого бизнеса страшатся отправлять рассылки, потому что им кажется, что это очень трудно и просит огромного объема работы. Конкретно для этой цели мы разработали Wix ShoutOut – инструмент, который поможет для вас просто поддерживать связь с вашей мотивированной аудиторией. С ShoutOut вы можете сделать симпатичный дизайн письма и здесь же разослать его по базе подписчиков, все это — через обычной, интуитивно понятный онлайн редактор. Единственное, что для вас необходимо сделать, — это придумать заголовок письма. Да и с этим мы готовы для вас посодействовать!

Вот перечень из 25 мыслях для симпатичных заголовков писем, которые вы сможете использовать в собственной рассылке уже сегдоня. Прочитайте их, изберите те, которые подходят вашему бизнесу и контенту, и будьте готовы надавить кнопку «Отправить»!

Заглавия для писем на все случаи жизни

    «Праздник каждый день»: Новый Год, Рождество, 8 марта либо 23 февраля и даже новенькая весенняя коллекция после затяжной зимы – хоть какой праздничек либо событие может стать поводом привлечь внимание ваших подписчиков. Все, что для вас необходимо сделать, – это придумать успешный метод связать ваш бренд с данным событием.
    «Мы будем рады созидать вас на нашей вечеринке!»: планируете устроить либо посетить какое-то мероприятие? Провести презентацию либо семинар? Предложите вашим подписчикам присоединиться к для вас и выяснить ваш бренд лучше. Не забудьте добавить в письмо форму для онлайн регистрации, чтоб у вас был перечень всех приглашенных.
    «Спорим, что вы этого не знали!»: выяснить что-то новое всегда полезно. Вы сможете делиться с подписчиками увлекательными, полезными и познавательными фактами, связанными с вашей сферой деятельности. Таковой вид взаимодействия с клиентами поможет не только лишь развить энтузиазм к вашему бренду, да и зарекомендовать себя как знатока собственного дела.

    «А у нас годовщина!»: сообщите о деньке рождения вашей конторы и пригласите ваших подписчиков отпраздновать вкупе с вами. Маленькая подсказка: предложение со скидкой либо маленьким подарком поможет клиентам «погрузиться» в праздничную атмосферу ;)
    «Бесплатный совет прямо от эксперта»: вы как обладатель личного бизнеса сможете выступить в качестве профессионала в вашей сфере деятельности. Используйте эту возможность, чтоб поделиться со своими юзерами советом, который может дать только реальный профи.
    «Все мы когда-то были молоды и неопытны…»: когда-то все было проще, но зато сейчас вы сможете предложить огромное количество новых продуктов/услуг/способностей на вашем веб-сайте. Это возможность сказать о развитии вашего бизнеса либо о огромных конфигурациях в вашей компании.
Так же вам советуем посмотреть email рассылку для бизнеса.

    «Мы исполним все ваши желания»: попросите подписчиков поделиться отзывом о ваших продуктах либо услугах. Какой новый продукт они желали бы узреть в вашем магазине? Какие советы по улучшению вашего веб-сайта? Покажите им, что вы стопроцентно открыты для диалога.
    «Мы просто должны поведать для вас об этом»: отправьте подписчикам забавное видео, вдохновляющую историю, нужный совет – все, что кажется для вас увлекательным и чем вы желали бы поделиться в миролюбивой атмосфере.
    «10 наилучших мыслях для…»: списки – это хороший (и очень пользующийся популярностью на данный момент) метод передать информацию в легкой для восприятия форме. Придумайте тему, связанную с вашим брендом и при всем этом увлекательную не только лишь вашим клиентам, да и более широкой аудитории. Это повысит возможность того, что читатели захочут поделиться вашим контентом со своими друзьями.

    «Анна Полякова была в экстазе от нашего продукта. И вот почему»: отзывы и рецензии клиентов – один из более действенных инструментов, применяемых онлайн-маркетологами, потому что он ведает истории реальных людей. Если у кого-либо из ваших клиентов есть увлекательная история, связанная с вашим брендом, поделитесь ею с подписчиками, чтоб укрепить их доверие к для вас (с разрешения создателя, естественно).
    «Новая коллекция уже продается!»: поведайте о новых товарах, услугах либо функциях. Не забудьте добавить парочку интригующих фото.
    «Скоро в наших краях»: у вас уже есть планы на ближайшую неделю либо месяц? Будь то принципиальное мероприятие, акция распродажи, либо давно ожидаемая новинка — поделитесь этим с вашими подписчиками. Дайте им осознать, что они выяснят об этом первыми.
    «Читайте новейшую запись в нашем блоге!»: если вы ведете блог, не запамятовывайте докладывать вашим подписчикам о возникновении каждой новейшей записи (кстати, приурочить это событие к прибыльному предложению никогда не помешает).

    «Время даровать подарки»: почему бы не сделать вашим подписчикам особое предложение либо не подарить им чего-нибудть? В письме вы сможете написать код купона либо вложить в него подарочный сертификат, действующий ограниченное время.
    «Оставайтесь на связи!»: поведайте юзерам о всех методах связаться с вами: электрический адресок, телефон, ссылки на странички в соц сетях и т.д. – и предложите им оставаться на связи.
    «Как для вас наш новый дизайн?»: редизайн кабинета, логотипа либо веб-сайта заслуживает внимание ваших подписчиков. Сообщите им об обновлении и узнайте их мировоззрение.
    «Горячее предложение»: поставьте опыт и объявите о особом предложении, которое действует всего несколько часов, и поглядите, как отреагируют ваши подписчики. Изберите подходящее время и отправьте им письмо с предложением, от которого они не сумеют отрешиться.

    «Недавние исследования показали…»: поделитесь с подписчиками недавнешними исследовательскими работами в вашей области. Целью данного письма будет показать, как ваша компания совладевает с выявленной в исследовании неувязкой. Покажите, что вы сможете предложить им подходящее и надежное решение.
    «Когда последний раз вы признавались кому-то в любви?»: неким людям нужно припоминать о том, что их возлюбленные нуждаются в теплых словах и постоянных признаниях в любви. Воспользуетесь этим, чтоб заодно поведать о том, как высоко ваш бренд ставит любовь и заботу.
    «Часто задаваемые вопросы»: сберегите время для себя и своим клиентам, заблаговременно послав им ответы на нередко задаваемые вопросы.

    «Приглашаем на наш вебинар»: вебинар, либо веб-семинар, – это урок, проводимый профессионалом в собственной сфере, все участники которого находятся у себя дома и внемлют лекцию онлайн. Вы сможете провести семинар и поделиться полезными советами либо поведать что-то познавательное о собственной сфере деятельности. Для проведения вебинара можно использовать бесплатную платформу вроде Гугл Hangouts.
    «Тренды и новинки»: в вашей промышленности появилось что-то новое? Поведайте вашим подписчикам, что вы думаете об этом. Вы сможете обрисовать плюсы и минусы данного тренда и дать совет читателям о том, как его лучше использовать.

    «Наш секрет успеха»: предупреждаем, эта фраза может прозвучать как клише, если она не несет за собой ценной инфы. Но если ваша компания вправду может поведать о кое-чем, что сделает людей счастливей, успешней либо привлекательней, используйте этот заголовок без колебаний.
    «Поддержите российского производителя»: если ваша компания работает исключительно в одном регионе, напишите вашим подписчикам о преимуществах приобретения предлагаемого продукта конкретно на местном рынке. Необязательно делать акцент на ваш бренд. Выступите от лица всей промышленности либо как приверженец самой идеи.
Опубликовано: MusTanG (26-11-2016, 23:28)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Как часто вы читаете книги?

КТО НА САЙТЕ?
( 13) ( 0) ( 11) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют