» » Больше внимания механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте

Больше внимания механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте

Больше внимания механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте

Член Государственного научно-технического комитета Совета Министров СССР т. Жаворонков сообщил о мерах, принятых по статье, опубликованной под таким заголовком в 1958 г.


В конце 1958 г., говорится в ответе, Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР был утвержден стандарт 8872—58 на деревянный ящик для всех грузов, кроме грузов пищевой промышленности. Этот стандарт вступит в силу с 1 сентября 1959 г. С введением его в действие типоразмеры тары сократятся с 3600 до 290, т. е. почти в 12 раз.


Кроме того, в Калуге создан Научно-исследовательский институт тары и упаковки, который будет разрабатывать предложения по дальнейшей унификации тары и ее совершенствованию.


Касаясь вопроса создания вагонов с открывающейся крышей, т. Жаворонков сообщает, что Уральский вагоностроительный завод с 1953 г. проводит работы по конструированию такого вагона для перевозки всевозможных грузов (руды, угля, зерна и т. д.).


Завод изготовил 25 опытных образцов, а затем в результате их длительной эксплуатации — еще пять вагонов на базе четырехосного полувагона с люками в полу.

Так же советуем посмотреть: Устройства порционирующие КОМПО на сайте https://ufa.kompo-rus.ru/каталог/оборудование/устройства-порционирующие/

Кроме того, предусматривается создать и освоить конструкцию четырехосного грузового вагона (на базе крытого с емкостью кузова 120 м3), имеющего раздвижную крышу, и с 1962 г. начать его промышленное производство.


Планом развития новой техники по РСФСР на 1959 г. предусматриваются разработка чертежей и начало постройки опытных вагонов на Алтайском вагонозаводе. Имеется в виду создать вагон с раздвижной крышей в двух вариантах: с обычными дверями и с раздвижными боковыми стенками (для промышленного транспорта).


Приказом председателя Государственного научно-технического комитета Совета Министров СССР организована временная комиссия по разработке мероприятий, связанных с развитием и внедрением средств механизации и автоматизации перегрузочных работ на транспорте. В состав комиссии входят 30 крупных специалистов, в числе которых представители Министерства морского флота: т. Дубчак — начальник Технического управления (заместитель председателя комиссии), т. Поликарпов— начальник Главного управления портового хозяйства и морских путей, т. Тарасов — начальник Отдела новой техники этого управления и канд. техн. наук т. Скоморовский — начальник Отдела механизации ЦНИИМФа.


Основными задачами комиссии являются: выбор наиболее перспективных типов конструкции погрузочно-разгрузочных машин для различных видов груза и подвижного состава; разработка предложении об организации выпуска машин, механизмов, малогабаритного электрооборудования и гидроаппаратуры новых типов, а также средств автоматизации; дача рекомендаций по снятию с производства устаревших перегрузочных машин и механизмов, определение более рациональных способов механизации смерзающихся грузов; подготовка мероприятий по расширению бесперегрузочных контейнерных и пакетных перевозок, а также выбор типа и конструкции контейнеров и поддонов; рассмотрение вопроса о координации научно-исследовательских, проектных и опытных работ в области механизации и автоматизации перегрузочных операций.
Опубликовано: MusTanG (28-04-2019, 22:27)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Отмечаете ли вы 8 марта?

КТО НА САЙТЕ?
( 97) ( 0) ( 95) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют