Статьи по аренде автомобилей

Статьи по аренде автомобилей

Как понятно, за счет географических особенностей мы живем в критериях существенных температурных контрастов, время от времени становясь реальными заложниками разных погодных критерий. По прогнозам синоптиков «сезон дождей» скоро завершится и в самое последнее время на замену грозам в столичный регион придет изнуряющая жара.

Особо очень горящий жаром асфальт и «эффект парилки» может сказаться на самочувствии водителей тех тс, которые не оборудованы кондюками и системами надежного остывания мотора. Вопрос о том, как пережить приближающуюся жару, чувствуя себя при всем этом по способности очень комфортабельно - стал животрепещущ как никогда.

Есть несколько обычных и действующих методов свести к минимуму негативное воздействие жары на тех, кто за рулем. Не стоит сразу сев в машину начинать движение – лучше открыть окна и запустив движок постоять пару минут. Это правило в особенности принципиально для тех автолюбителей, чье тс покрашено в темный металлик. Так как автомобиль окрашенный в черный цвет поглощает намного больше тепла, под прямыми солнечными лучами температура в салоне такового авто может приблизиться к  100?C. Пытайтесь не оставлять машину темного цвета в жару на открытых местах – если есть такая возможность, припарковывайте ее в тени, если есть возможность – выезжайте по любым личным делам либо рано днем, либо вечерком. Вы можете читать об аренде Мерседес с водителем.

Обладателям кожаных салонов, как, вобщем, и салонов с множеством деталей из пластика следует учесть то, что и кожа и пластик на солнце достаточно очень греются, и взявшись за сиденье либо руль можно обжечься. Если у вас в машине находится кондюк – включите его перед ездой, но перед этим проследите, что бы с лобового стекла был убран поток воздуха, по другому вследствие температурного контраста стекло может растрескаться. До того времени пока благодаря включенному кондюку локальный климат с салоне  не станет применимым, просто постойте пару минут рядом со своим авто. Учитвайте то, что при сильной жаре пластмассовые детали в салоне могут деформироваться. Что бы этого не вышло, стоит пользоваться отражателем, установленным на боковом стекле и особыми шторками на боковых стеклах.

Необходимо учесть один важный фактор, связанный с внедрением в горячую погоду кондюка – одной из самых основных ошибок многих водителей становится снижение температуры в салоне до вероятного минимума. Если, скажем, в вашем салоне температура +16, а снаружи - +41?C, при помощи такового температурного контраста можно очень простыть либо даже заработать бронхит. Лучше тормознуть в схожем случае на температуре 20-22 ?C, схожий температурный режим будет более применимым и неопасным.

Ученые установили, что шофер под воздействием сильной жары пребывает в состоянии близком к спиртному, так, как бы перед тем как сесть за руль, он хорошо «принял на грудь». В связи с этим в жару ДТП – еще более нередкое явление. Если вы себя  непринципиально чувствуете, либо не уверенны в собственной возможности «без приключений» обраться в жару до точки предназначения – лучше воспользуйтесь публичным транспортом.

И в заключение, помните о том, что в жаркое время года ни при каких обстоятельствах нельзя заправлять полный бак, так как под воздействием жары и солярка и бензин владеют свойством расширяться. Полностью довольно будет заполнить бак на три четверти.

Источник: www.bizrental.ru
Опубликовано: MusTanG (20-09-2015, 21:43)
+10 (голосов: 2)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 101) ( 0) ( 99) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют