» » » Советы и рекомендации по подготовке к новогоднему корпоративу

Советы и рекомендации по подготовке к новогоднему корпоративу

Советы и рекомендации по подготовке к новогоднему корпоративу

В данной статье, я расскрою главные моменты  при организации корпоративного вечера в Москве. Это полезно сотрудникам компаний, которые новенькие в данном деле. Естественно, профессионаьные устроители вечеринок, корпоративов и банкетов, себе здесь ничего нового не отыщут. Но вот человеку, который с этим не сталкивался, полезно прочесть данную статью. Ведь корпоратив — это праздничек, а вот корпоратив для устроителя и сорудников, в чьи обязанности входят организация этого мероприятия, как досадно бы это не звучало, это очень напряжный вечер. Но когда Вы отдыхаете, мы мастера собственного дела (папарацци, ведущие, музыканты) — работаем. Для нас, это проверка нашего мастерства, наших возможностей и  шанс раскрыть и показать собственный потенциал!

Избрать место проведения — площадку в Москве либо в Подмосковье и забронировать его. В сезон рестораны бронировать нужно за длительное время до даты, я считаю, что для корпоративного вечера, наилучшее время подготовки- конец сентября, начало октября, ноябрь это уже поздновато.

Избрать денек празднования. Если поджимают сроки, и подготовку к корпоративу, Вы начали поздно, тогда денек Вашего празднования — это будний денек, 2-3 недели декабря.

Назначить встречу соорганизаторам, артистам. Избрать репортажного фотографа, видеоператора, ведущего.  На огромных корпоративах, обычно работает целая команда, в 2-4 фотографа и 2-3 оператора. Не всегда полным составом, но для начала праздника- фактически все.  К примеру 1 фотограф встречает гостей на пресс-волле, другой делает репортаж о прибытии принципиальных персон, 3-ий снимает в целом процесс начала праздничка.

Назначьте встречу, чтоб обсудить ваши пожелания, и лучше заключите контракт. Лучше заблаговременно обусловиться со стилистикой вечера и веселительной программкой. Будет ли вечеринка в определенном стиле. Допусти в 2014-2015 году, я снимал корпоратив в «мексиканском стиле» при этом гости, костюмчики готовили сами, но было очень забавно и хорошо обмыслено. Начиная от фуршета  с бурито и тако, в холле ресторана и заканчивая артистами  Мексиканцами.

Арендовать транспорт, при проведении корпоратива в Подмосковье — непременно заблаговременно

Нанять музыкантов либо диджея. Обычно ведущий работает с диджеем в паре. Если площадка большая, со сложным звуком, тогда звуковые режиссеры могут быть уже включены в аренду помещения. К примеру, в подмосковном комплексе Артиленд, что не далековато от Балашихи конкретно так.  Данный момент, лучше уточнить заблаговременно.

Музыка задаст тон всему праздничку, потому пристально отнеситесь к музыкальному заполнению Вашего вечера. Обычно, на роскошных корпоративах в Москве, нередко играют знаменитости, группы естественно не первой величины, да и не последней. На корпоративах, где я работал фотографом были и Сосо Павлиашвили, и Винокур, Балаган лимитед, многие известные группы. В целом в портфолио фотографа с корпоративов, идет сильно много кадров и со знаменитостями и с артистами. Хотя время от времени бывают корпоративы с более умеренными исполнителями, к примеру фокусник, пару номеров развлекательного жанра, а в зале за место музыкантов поет или ведущий, или диджей. При этом в плане выполнения музыкальных номеров, они довольно профессиональны и с неплохим голосом.

Избрать парикмахера и визажиста — это вероятнее всего животрепещуще гостям. Хотя на неких корпоративах, для управления, стилисты приезжают в кабинет.

За ранее уточните в ресторане, есть ли возможность обеспечить возможность «своей еды» а поточнее — пития. Расходы на алкоголь,  если его заказывать в ресторане в Москве, могут быть приметно существенными, а «свой» алкоголь. существенно сохранит бюджет мероприятия

Приготовить карточки с именами гостей для расстановки на столы и уточнить схему рассадки.

Рассаживайте гостей так, чтоб всем было комфортабельно, обычно людей делят по отделам либо по специализациям. Допустим работники склада в 1 половине зала, офисные сотрудники в другой. В целом, как это не грустно, но обычно конкретно складские нередко и буянят на вечеринке. Хотя я помню 1 корпоратив, где с мужиками было очень напряжено. Это была  компания со собственной сетью магазинов и где в главном работали девицы. Так общая численность гостей составила  порядка 100 человек, пришлось всего около 10 парней. Эту специфику, тоже нужно учесть при организации корпоративного вечера.

Распределить обязанности. Решите, кто будет помогать в сборах, держать под контролем исполнителей, встречать и рассаживать гостей и т.д. Лучше, чтоб этим занимался распорядитель. Но управление со стороны сотрудника компании, очень принципиально. Ведь некие распорядители могут и поделить либо ополовинить бюджет. Естественно сотруднику обзванивать исполнителей на кануне праздничка не целенаправлено — это должен сделать конкретно распорядитель. Но главные акценты в подготовки вечера, лучше держать под контролем. Здесь сильно много аспектов,  начиная моментом награждения служащих,   и заканчивая салютом на вечеринке.

Сказать сотрудникам о дресс-коде,  стилистике корпоратива, по мере надобности.
Неплохого Для вас проведения корпоративного вечера! Артисты на корпоратив в Москва.

Написать и распечатать программку и пораздавать и разослать всем (и гостям, и подрядчикам), кто участвует в организации торжества. Делайте это заблаговременно, чтоб у всех было время приготовиться.

Связаться со всеми подрядчиками, составить график времени прибытия, держать под контролем телефоны. На один из корпоративов, я практически запоздал. А все из-за того, что устроитель запамятовал меня предупредить. Но, в связи с тем, что я выехал намного ранее, до обсужденного часа, то вышло так, что я приехал к началу торжества. Которое перенеслось на 1 час ранее. Естественно, для меня этот момент не стал огорчением, но вот гости могли посчитать, что фотограф не пунктуальный и в предстоящем отрешиться работать со мной. Ведь устроителю не любопытно  получать все шишки «на собственный лоб», хотя  такая ситуация произошла по его вине.

Запишите все номера исполнителей  и совместно с графиком дайте ответственному человеку, чтоб он мог все держать под контролем.
Опубликовано: MusTanG (23-09-2015, 16:20)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Кто вы по знаку зодиака?

КТО НА САЙТЕ?
( 74) ( 0) ( 73) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют