Маркетолог, оставь советы при себе!

Маркетолог, оставь советы при себе!

Чрезвычайно почти всем людям из бизнеса не хватает совершенно не советов — их мы, как и психологи, давать не должны в принципе. Наш клиент – обладатель бизнеса либо его представитель, что мы, скажем ему: «Продай все — иди в пустыню»? Вернее будет отдать функции в былинном духе: Пойдешь направо…и так дальше. Другими словами клиент должен получить от нас вероятные сценарии развития событий, по его просьбе мы можем отдать свою оценку того либо другого сценария…А за что все-таки нам тогда платят и в чем наша ответственность?

Время от времени клиенты пробуют добиваться прямых управленческих советов, другими словами фактически – советов. Да и человек, пришедший к психологу, достаточно нередко восклицает: «Что мне делать?!» Спецы консультанты должны ясно осознавать – это провокация на «переброс ответственности». Ничего неплохого из этого не выйдет.  Честно отрабатывая средства наших заказчиков, мы должны сделать их умнее, более уверенно, решительнее, а не делать из себя Гуру всех времен и народов – они сами из нас сделают Гуру, ежели мы будем им полезны.

Клиент по сути желает от нас ЭКСПЕРТНОЙ Инфы, облегчающей ему принятие ЕГО РЕШЕНИЯ и ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ его на Конфигурации. Для кого-либо это визуализация в схеме, для кого-либо это объяснение, для кого-либо это просто экспертная оценка. Почти все мои клиенты, к примеру, просили, чтоб, не считая рекламного отчета, я говорила какие-то истории из жизни потребителей, с которыми мы общались. Что же это все-таки за люди, как они действуют, почему они так действуют? При этом, нередко клиентов заинтересовывали вопросцы, не относящиеся конкретно к потреблению их продукта. Чтоб осознать не только лишь числа, да и человека. Для чего им это?...

…Если мы желаем продавать длительно и счастливо, необходимо, чтоб человек нам веровал. И чтоб мы верили ему, соображали, что у него в голове относительно нашего продукта и сопредельных областей. Также читать информации об опросе населения.

Для извлечения инфы о этих сопредельных областях требуются, я бы произнесла, доп гуманитарные усилия. Мы, к примеру, время от времени делали выборку из возлюбленных кинофильмов ЦА. Спрашивали у их, на какого героя кинофильма они похожи и получали подборку-видеоряд, где  Штирлиц перебегает в Жену из «Убить Билла», позже сменяется на некий мультяшный персонаж и т.д.. С одной стороны — хаос: как такое может находиться рядом в головах у людей. Но позже равномерно начинаешь осознавать, что так оно и есть в жизни: у почти всех людей есть сокрытая злость, они же в чем либо инфантильны, они желают поиграть, они с наслаждением глядят детские мультики, играют в видеоигры. Все их предпочтения есть в этом видео-коллаже. Клиенту можно длительно и нудно все это разъяснять либо просто показать приобретенное видео с возлюбленными героями ЦА. Как говорится, лучше одни раз узреть...

Для установления отношений с пользователями, производители должны не только лишь расхваливать собственный продукт и демонстрировать – ах так нужно воспользоваться, видишь, какой ты будешь счастливый/прекрасный/престижный/сытый и т.д.. Принципиально заложить в коммуникацию брэнда некоторую «метку» - «свои!», чтоб пользователь раскрыл свое сердечко и душу. Самое драгоценное в брэнде – эта самая метка, жемчужинка, а она из цифр и научных фраз не рождается, она живет в жизни и конкретно там ее необходимо ловить.

Фактически, мы – исследователи и рекламщики – ловцы этого жемчуга.

Источник: www.sostav.ru
Опубликовано: MusTanG (31-01-2016, 22:43)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 48) ( 0) ( 47) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют