» » Блог на сайте компании - каковы преимущества?

Блог на сайте компании - каковы преимущества?

Блог на сайте компании - каковы преимущества?

Блог на корпоративном сайте - это популярный способ развить бизнес. Еще недавно блоги ассоциировались в основном с хобби, но в данный момент все изменилось.


При ведении блога используются всевозможные уловки контент-маркетинга, которые позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами и укрепить свои позиции на рынке.


Хорошее позиционирование


Ну что скрывать, алгоритмы поисковых систем предпочитают сайты, которые максимально часто обновляются. Речь идет о регулярном внедрении нового интересного контента. Если создатели блога предлагают ценный контент, который любят читатели, то он будет на первых позициях..


Блоги служат отличным инструментом для продвижения собственных веб-сайтов – регулярная публикация текстов хорошего качества приводит к тому, что корпоративный сайт становится более видимым и более эффективно позиционируется.


Создание имиджа компании

Типичный корпоративный сайт содержит краткие описания товаров или услуг. Остальное наполнение часто безликое, это неправильно показывают деятельность потенциальному клиенту. А блоги помогают создать правильный имидж компании. Интересные записи представляют компанию как эксперта в отрасли, который разбирается в своей деятельности. Клиенты это любят, особенно если из поданного материала можно узнать советы, которые пригодятся в жизни. Клиенты охотнее воспользуются услугами или продуктами компании, которая публикует интересные материалы о своей деятельности, поэтому важно пополнять свой сайт любопытными ресурсами. Так же посмотрите анализ медицинской компании на сайте: best-investor.ru


Вызываем доверие


Хорошо, когда материал подписан и содержит подпись автора. Люди читают контент, видят подпись автора, поэтому чувствуют себя более связанными с компанией. Лицо уже не является таким безличным, как раньше.


Блог позволяет взаимодействовать с читателями – нынешними и потенциальными клиентами. Комментарии под записями могут превратиться в интересные дискуссии, благодаря которым компания показывает себя с хорошей стороны. Люди видят, что компания не боится диалога с клиентами – это, безусловно, большой плюс для бизнеса.


Интеграция всех маркетинговых каналов


Блог легко совместим с различными медиа – facebook, twitter, youtube и другими сетями. Все должно работать на одной плоскости. Публикуя новый пост в блоге, сообщите об этом на страницах в социальных сетях.


Ведение блога на корпоративном сайте - это безусловное преимущество. Только помните, слабое содержание, неинтересные публикации, или даже ложная информация дает отрицательный результат.
Опубликовано: admin (29-11-2017, 15:44)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 91) ( 0) ( 90) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют