WWW.XIT.UZ » Yangiliklar » Блог на сайте компании - каковы преимущества?
Блог на сайте компании - каковы преимущества?
Блог на корпоративном сайте - это популярный способ развить бизнес. Еще недавно блоги ассоциировались в основном с хобби, но в данный момент все изменилось.
При ведении блога используются всевозможные уловки контент-маркетинга, которые позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами и укрепить свои позиции на рынке.
Хорошее позиционирование
Ну что скрывать, алгоритмы поисковых систем предпочитают сайты, которые максимально часто обновляются. Речь идет о регулярном внедрении нового интересного контента. Если создатели блога предлагают ценный контент, который любят читатели, то он будет на первых позициях..
Блоги служат отличным инструментом для продвижения собственных веб-сайтов – регулярная публикация текстов хорошего качества приводит к тому, что корпоративный сайт становится более видимым и более эффективно позиционируется.
Создание имиджа компании
Типичный корпоративный сайт содержит краткие описания товаров или услуг. Остальное наполнение часто безликое, это неправильно показывают деятельность потенциальному клиенту. А блоги помогают создать правильный имидж компании. Интересные записи представляют компанию как эксперта в отрасли, который разбирается в своей деятельности. Клиенты это любят, особенно если из поданного материала можно узнать советы, которые пригодятся в жизни. Клиенты охотнее воспользуются услугами или продуктами компании, которая публикует интересные материалы о своей деятельности, поэтому важно пополнять свой сайт любопытными ресурсами. Так же посмотрите анализ медицинской компании на сайте: best-investor.ru
Вызываем доверие
Хорошо, когда материал подписан и содержит подпись автора. Люди читают контент, видят подпись автора, поэтому чувствуют себя более связанными с компанией. Лицо уже не является таким безличным, как раньше.
Блог позволяет взаимодействовать с читателями – нынешними и потенциальными клиентами. Комментарии под записями могут превратиться в интересные дискуссии, благодаря которым компания показывает себя с хорошей стороны. Люди видят, что компания не боится диалога с клиентами – это, безусловно, большой плюс для бизнеса.
Интеграция всех маркетинговых каналов
Блог легко совместим с различными медиа – facebook, twitter, youtube и другими сетями. Все должно работать на одной плоскости. Публикуя новый пост в блоге, сообщите об этом на страницах в социальных сетях.
Ведение блога на корпоративном сайте - это безусловное преимущество. Только помните, слабое содержание, неинтересные публикации, или даже ложная информация дает отрицательный результат.
При ведении блога используются всевозможные уловки контент-маркетинга, которые позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами и укрепить свои позиции на рынке.
Хорошее позиционирование
Ну что скрывать, алгоритмы поисковых систем предпочитают сайты, которые максимально часто обновляются. Речь идет о регулярном внедрении нового интересного контента. Если создатели блога предлагают ценный контент, который любят читатели, то он будет на первых позициях..
Блоги служат отличным инструментом для продвижения собственных веб-сайтов – регулярная публикация текстов хорошего качества приводит к тому, что корпоративный сайт становится более видимым и более эффективно позиционируется.
Создание имиджа компании
Типичный корпоративный сайт содержит краткие описания товаров или услуг. Остальное наполнение часто безликое, это неправильно показывают деятельность потенциальному клиенту. А блоги помогают создать правильный имидж компании. Интересные записи представляют компанию как эксперта в отрасли, который разбирается в своей деятельности. Клиенты это любят, особенно если из поданного материала можно узнать советы, которые пригодятся в жизни. Клиенты охотнее воспользуются услугами или продуктами компании, которая публикует интересные материалы о своей деятельности, поэтому важно пополнять свой сайт любопытными ресурсами. Так же посмотрите анализ медицинской компании на сайте: best-investor.ru
Вызываем доверие
Хорошо, когда материал подписан и содержит подпись автора. Люди читают контент, видят подпись автора, поэтому чувствуют себя более связанными с компанией. Лицо уже не является таким безличным, как раньше.
Блог позволяет взаимодействовать с читателями – нынешними и потенциальными клиентами. Комментарии под записями могут превратиться в интересные дискуссии, благодаря которым компания показывает себя с хорошей стороны. Люди видят, что компания не боится диалога с клиентами – это, безусловно, большой плюс для бизнеса.
Интеграция всех маркетинговых каналов
Блог легко совместим с различными медиа – facebook, twitter, youtube и другими сетями. Все должно работать на одной плоскости. Публикуя новый пост в блоге, сообщите об этом на страницах в социальных сетях.
Ведение блога на корпоративном сайте - это безусловное преимущество. Только помните, слабое содержание, неинтересные публикации, или даже ложная информация дает отрицательный результат.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?