» » Ученые обнаружили девятую планету Солнечной системы

Ученые обнаружили девятую планету Солнечной системы

Двое ученых из Калифорнийского технологического института сделали звучное заявление — в Солнечной системе найдена девятая неведомая до сего времени планетка. Создателями открытия являются ученые Константин Батыгин и Майк Браун. 1-ый, кстати, является россиянином, но на данный момент он работает в США.

Ученые утверждают, что конкретно их открытие станет истинной девятой планеткой Галлактики. Новый галлактический объект был найден через математический анализ возмущений, происходящих на разных ледяных телах Пояса Койпера. Последний представляет собой гигантскую область за орбитой Плутона, который ранее числился девятой планеткой в Солнечной системе. Масса еще пока безымянной планетки в 10 раз превосходит аналогичный показатель Земли, а крутится вокруг Солнца девятый представитель системы на расстоянии 20 орбит Нептуна. Таким макаром, полный оборот планетки вокруг пылающей звезды занимает
10–20 тыс. лет.

У найденного учеными объекта вправду все есть шансы получить звание настоящей девятой планетки Галлактики, потому что она в разы тяжелее Плутона, также она гравитационно доминирует в Поясе Койпера. Поиски новейшей планетки начались еще в 2014 году, когда ученые увидели странности в движении галлактических тел Пояса Койпера. Вот тогда была выдвинута теория о нахождении там настоящей планетки.

Источник: TrashBox.Ru
Опубликовано: MusTanG (21-01-2016, 16:43)

Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?