» » Обзор на фильм "Дыши"

Обзор на фильм "Дыши"

Обзор на фильм

Сила воли человека познается не только в соревнованиях на спортивных аренах, не только в героизме на поле боя, не только в трудовых победах или успехах в ведении бизнеса, а еще и на трагических изломах жизни, когда она и ее близкие сталкиваются с тяжелой болезнью или инвалидностью. В общем, это не очень любимый сюжет в кинематографии, он рассматривается скорее, как исключение, и поэтому такие фильмы всегда интересны для рассмотрения критикам и собственно - зрителю. Собственно, такова и мелодраматическая лента «Дыши» (Breathe) режиссера Энди Серкиса - это история молодого талантливого путешественника, искателя приключений - Робина Кавендиша, кто значительную часть жизни провел прикованным к инвалидной коляске, как следствие перенесенного полиомиелита. Интересен тот факт, что продюсером выступил Джонатан Кавендиш, сын главного героя фильма.

Собственно, «Дыши» можно назвать фильмом «со многими кульминациями», и одновременно фильмом без «острых переходов». Так, молодой Робин встречает молодую, отзывчивую девушку, и одновременно гордую «светскую львицу», - Диану, они женятся, ждут ребенка. И вот - трагедия диагноза - главный герой будет до конца жизни прикован к постели, и привязан к дыхательному аппарату. И начинается эпоха небольших, однако чрезвычайных, героических поступков - преодолеть депрессию, вырваться, благодаря любимой, из больницы, заняться общественной деятельностью и развивать благотворительный фонд, быть мужем и отцом ... Сценарий выглядит цельным, однако одновременно нужно для себя принять, что этот фильм не о любимом «быстром кино чуде», а о чуде жизни вообще. Общий тон ленты оптимистичный, можно сказать - игривый, и это был, пожалуй, правильный путь со сценарного точки зрения, поскольку без поддержки не только жены, ее братьев, сына, их вклада тепла - это подвиг был невозможен. Также следует отметить и общее теплое настроение наполнения каждого кадра, который авторы мастерски делают в стиле викторианских открыток (есть и серьезные, есть и веселые) - с искусным звуковым наполнением, в стиле водевиля тех времен.


Игра актеров. Главным образом, центральная роль уделено супругам. Эндрю Гарфилд и Клер Фой раскрывают эволюцию своих персонажей. Первый - от человека, сломанной болезнью, к общественному деятелю, посвятившего жизнь ради помощи людям с тяжелыми травмами, так же и Диана проходит путь от молодой, растерянной женщины, к настоящей героине, «вытягивая» семью. Актеры второго плана умело подыгрывают общему настроению «бороться и побеждать до конца», хотя в некоторых моментах переигрывая и переходя в слишком оптимистичную, несколько, приторно сладкую, мелодию жизни.


Ленту, честно, нельзя назвать легким кино - наоборот, она строгая. История и строгая, и красивая. Красивая своим поездом жизни, картинами счастье людей, их красивой и величественной любви ... К слову, одновременно в этом смысле пропагандируется сделать детям прививки против этой и сейчас неизлечимой болезни, которая является обязательной, однако и именно сейчас часто ради «моды» люди откажутся от возможно, спасительного шага ...
Опубликовано: MusTanG (6-12-2017, 00:36)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Что нужно улучшить на нашем сайте?

КТО НА САЙТЕ?
( 15) ( 0) ( 12) ( 3)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют