WWW.XIT.UZ » Рекламные материалы - Reklama materiallari » Деятельность менеджера рекламы
Деятельность менеджера рекламы
Менеджеры рекламы, маркетинга, продвижения, связей с общественностью и продаж координируют исследования рынка, стратегии маркетинга, продаж, рекламы, продвижения, ценообразования, разработки продуктов и связей с общественностью их компаний. В небольших фирмах владелец или генеральный директор может взять на себя все обязанности, связанные с рекламой, продвижением, маркетингом, продажами и связями с общественностью. В крупных фирмах, которые могут предложить множество продуктов и услуг на национальном уровне или даже по всему миру, исполнительный вице-президент руководит политикой общей рекламы, маркетинга, продвижения, продаж и связей с общественностью. Советуем ознакомиться: цена на рекламный видеоролик.
Менеджеры рекламы направляют рекламные и продвиженческие кампании фирмы или группы компаний. Их можно найти в рекламных агентствах, которые собирают рекламные кампании для клиентов, в средствах массовой информации, которые продают рекламное пространство или время, и в компаниях, которые интенсивно занимаются рекламой.
Они работают с персоналом по продажам и другими лицами, чтобы генерировать идеи для кампании, контролировать творческий коллектив, который разрабатывает рекламу, и работают с финансовым отделом для подготовки бюджета и сметы расходов на кампанию.
Часто эти менеджеры служат связующим звеном между фирмой, которой нужна реклама, и рекламными или продвиженческими агентствами, которые, на самом деле, разрабатывают и размещают рекламные материалы. В более крупных фирмах с обширным отделом рекламы, различные менеджеры по рекламе могут следить за внутренними счетами и отделами творческих и медиа-услуг. Ответственные сотрудники рекламных агентств управляют обслуживанием счетов отделов в компаниях и оценивают потребность в рекламе. В рекламных агентствах, ответственные сотрудники рекламных агентств ведут счета клиентов, в то время как отдел творческих услуг разрабатывает тематику и презентацию рекламы. Креативный директор курирует главного редактора, арт-директора и связанный с ними персонал. Медиа-директор контролирует средства массовой информации проектных групп, которые выбирают средства общения, например, радио, телевидение, газеты, журналы, Интернет или вывески, которые будут распространять рекламу.
Менеджеры рекламы направляют рекламные и продвиженческие кампании фирмы или группы компаний. Их можно найти в рекламных агентствах, которые собирают рекламные кампании для клиентов, в средствах массовой информации, которые продают рекламное пространство или время, и в компаниях, которые интенсивно занимаются рекламой.
Они работают с персоналом по продажам и другими лицами, чтобы генерировать идеи для кампании, контролировать творческий коллектив, который разрабатывает рекламу, и работают с финансовым отделом для подготовки бюджета и сметы расходов на кампанию.
Часто эти менеджеры служат связующим звеном между фирмой, которой нужна реклама, и рекламными или продвиженческими агентствами, которые, на самом деле, разрабатывают и размещают рекламные материалы. В более крупных фирмах с обширным отделом рекламы, различные менеджеры по рекламе могут следить за внутренними счетами и отделами творческих и медиа-услуг. Ответственные сотрудники рекламных агентств управляют обслуживанием счетов отделов в компаниях и оценивают потребность в рекламе. В рекламных агентствах, ответственные сотрудники рекламных агентств ведут счета клиентов, в то время как отдел творческих услуг разрабатывает тематику и презентацию рекламы. Креативный директор курирует главного редактора, арт-директора и связанный с ними персонал. Медиа-директор контролирует средства массовой информации проектных групп, которые выбирают средства общения, например, радио, телевидение, газеты, журналы, Интернет или вывески, которые будут распространять рекламу.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Понравился ли Вам наш сайт?