» » Деятельность менеджера рекламы

Деятельность менеджера рекламы

Деятельность менеджера рекламы

Менеджеры рекламы, маркетинга, продвижения, связей с общественностью и продаж координируют исследования рынка, стратегии маркетинга, продаж, рекламы, продвижения, ценообразования, разработки продуктов и связей с общественностью их компаний. В небольших фирмах владелец или генеральный директор может взять на себя все обязанности, связанные с рекламой, продвижением, маркетингом, продажами и связями с общественностью. В крупных фирмах, которые могут предложить множество продуктов и услуг на национальном уровне или даже по всему миру, исполнительный вице-президент руководит политикой общей рекламы, маркетинга, продвижения, продаж и связей с общественностью. Советуем ознакомиться: цена на рекламный видеоролик.

Менеджеры рекламы направляют рекламные и продвиженческие кампании фирмы или группы компаний. Их можно найти в рекламных агентствах, которые собирают рекламные кампании для клиентов, в средствах массовой информации, которые продают рекламное пространство или время, и в компаниях, которые интенсивно занимаются рекламой.

Они работают с персоналом по продажам и другими лицами, чтобы генерировать идеи для кампании, контролировать творческий коллектив, который разрабатывает рекламу, и работают с финансовым отделом для подготовки бюджета и сметы расходов на кампанию.

Часто эти менеджеры служат связующим звеном между фирмой, которой нужна реклама, и рекламными или продвиженческими агентствами, которые, на самом деле, разрабатывают и размещают рекламные материалы. В более крупных фирмах с обширным отделом рекламы, различные менеджеры по рекламе могут следить за внутренними счетами и отделами творческих и медиа-услуг. Ответственные сотрудники рекламных агентств управляют обслуживанием счетов отделов в компаниях и оценивают потребность в рекламе. В рекламных агентствах, ответственные сотрудники рекламных агентств ведут счета клиентов, в то время как отдел творческих услуг разрабатывает тематику и презентацию рекламы. Креативный директор курирует главного редактора, арт-директора и связанный с ними персонал. Медиа-директор контролирует средства массовой информации проектных групп, которые выбирают средства общения, например, радио, телевидение, газеты, журналы, Интернет или вывески, которые будут распространять рекламу.
Опубликовано: MusTanG (12-10-2017, 00:35)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?

КТО НА САЙТЕ?
( 10) ( 0) ( 8) ( 2)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют