WWW.XIT.UZ » Полезные Советы - Foydali Maslaxatlar » Стоит ли делать сайт самостоятельно
Стоит ли делать сайт самостоятельно
Успех сайта в Сети – от чего он зависит?
Сегодня, в эпоху Интернета, создав сайт, вы можете реально сэкономить на рекламе, и даже достичь таких результатов в распространении информации о себе и своих товарах, каких бы вы другим способом не добились. С другой стороны, есть много примеров, когда усилия и ресурсы, потраченные на создание сайта, не привели к желаемому результату. Истина в том, что тратить тоже надо грамотно и «с умом», тогда и получите необходимый эффект. Так же вы можете перейти на сайт migreview.com и оставить отзыв о проекте.
Сделать самому или заплатить профессионалам?
Предположим, вы приняли решение о создании своего сайта. Вопрос: сделать самому или заказать на стороне? Это зависит от задачи и ваших личных возможностей. Крайние полюса – страничка в Интернете, где вы рассказываете о своем хобби – выращивании на подоконнике кактусов, и интернет-магазин фирмы с многомиллионными оборотами, наполнять контентом, который будут десять человек в течение полугода. Всё-таки, если вам хочется, если это для вас интересно, если объемы и сроки позволяют – делайте сайт сами.
Плюсы:
Сами придумали – сами воплощаете. Не понравилось – ещё раз придумали.
Сроки устанавливаете сами.
Нет проблем с сопровождением – сами в своем сайте всё знаете.
Экономите деньги, если, конечно, ваше время не стоит дороже рабочего времени программиста и дизайнера.
Если сайт необходим, сроки поджимают, а средства позволяют – наймите профессионалов. Будет быстрее и качественнее. Только прежде ознакомьтесь с их работами и услышьте отзывы предыдущих заказчиков: не срывали ли сроки и т. п. Чтобы не оказалось, что вы на коленке всё-таки быстрее бы сделали!
Сайт-визитка – дёшево и сердито.
Допустим, сайт сделали профи, оптимизаторы раскрутили его по полной, посетители валят, а продаж нет. А может вы предлагаете такую услугу, которая интересна двум десяткам человек, и те в Африке живут, и Интернета у них нет?
Чтобы вы не попали в подобную ситуацию, предлагается начать с сайта-визитки. Размещается самая необходимая информация за минимальные деньги (или бесплатно), и обкатывается сама идея.
Если клиенты пошли – можно этот сайт нарастить, расширить, пригласить профессионалов – надо только, чтобы возможность модернизации была предусмотрена с самого начала, на этапе проектирования. Это и называется: потратить время и деньги «с умом».
Сегодня, в эпоху Интернета, создав сайт, вы можете реально сэкономить на рекламе, и даже достичь таких результатов в распространении информации о себе и своих товарах, каких бы вы другим способом не добились. С другой стороны, есть много примеров, когда усилия и ресурсы, потраченные на создание сайта, не привели к желаемому результату. Истина в том, что тратить тоже надо грамотно и «с умом», тогда и получите необходимый эффект. Так же вы можете перейти на сайт migreview.com и оставить отзыв о проекте.
Сделать самому или заплатить профессионалам?
Предположим, вы приняли решение о создании своего сайта. Вопрос: сделать самому или заказать на стороне? Это зависит от задачи и ваших личных возможностей. Крайние полюса – страничка в Интернете, где вы рассказываете о своем хобби – выращивании на подоконнике кактусов, и интернет-магазин фирмы с многомиллионными оборотами, наполнять контентом, который будут десять человек в течение полугода. Всё-таки, если вам хочется, если это для вас интересно, если объемы и сроки позволяют – делайте сайт сами.
Плюсы:
Сами придумали – сами воплощаете. Не понравилось – ещё раз придумали.
Сроки устанавливаете сами.
Нет проблем с сопровождением – сами в своем сайте всё знаете.
Экономите деньги, если, конечно, ваше время не стоит дороже рабочего времени программиста и дизайнера.
Если сайт необходим, сроки поджимают, а средства позволяют – наймите профессионалов. Будет быстрее и качественнее. Только прежде ознакомьтесь с их работами и услышьте отзывы предыдущих заказчиков: не срывали ли сроки и т. п. Чтобы не оказалось, что вы на коленке всё-таки быстрее бы сделали!
Сайт-визитка – дёшево и сердито.
Допустим, сайт сделали профи, оптимизаторы раскрутили его по полной, посетители валят, а продаж нет. А может вы предлагаете такую услугу, которая интересна двум десяткам человек, и те в Африке живут, и Интернета у них нет?
Чтобы вы не попали в подобную ситуацию, предлагается начать с сайта-визитки. Размещается самая необходимая информация за минимальные деньги (или бесплатно), и обкатывается сама идея.
Если клиенты пошли – можно этот сайт нарастить, расширить, пригласить профессионалов – надо только, чтобы возможность модернизации была предусмотрена с самого начала, на этапе проектирования. Это и называется: потратить время и деньги «с умом».
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Как часто вы читаете книги?