» » Противоугонные сигнализации

Противоугонные сигнализации

Противоугонные сигнализации

Сигнализация популярной фирмы и простейшая механическая блокировка, считаются панацеей хотя бы от воров с низкой квалификацией, но зачастую лишь облегчают их задачу.
 
В первую очередь нельзя покупать дешевые китайские и корейские сигнализации, которые производятся в больших количествах. Соответственно никакой защиты в них нет вообще. Речь идет о популярных сигнализациях на основе статических и динамических кодах, которые легко взламываются ко-грабберами.

При покупке всегда нужно обращать внимание на наличие диалогового и мануфактурного кода в сигнализации. Главное, чтобы код был индивидуален для каждой из сигнализаций в отдельности. Многие производители штампуют один код на всю серию приборов. Так же посмотрите регистрация электролаборатории.

В народе распространено мнение, что штатные мобилайзеры, обеспечивают хорошую защиту от угона. На самом деле это весьма распространенное заблуждение. Штатные мобилайзеры вскрываются профессионалами за очень короткое время. Чтобы компенсировать данный недостаток, сигнализацию можно оборудовать дополнительным мобилайзером, если прибор им не оборудован. Это во многом увеличивает шанс оставить автомобиль при себе. Дополнительный мобилайзер, разрывает одну из электрических цепей автомобиля, устанавливается незаметно и разблокируется специальной меткой, при ее приближении к автомобилю. Единственно, что требуется – это носить метку отдельно от ключей.

Достаточно эффективны и механические блокираторы. Однако среди них, тоже есть лидеры и аутсайдеры. Существует три типа механических блокировок, призванных защитить автомобиль. Это механическая блокировка рулевого вала, механическая блокировка коробки передач и электро-механическая блокировка капота.

Механическая блокировка механического вала – самая эффективная и надежная защита автомобиля от угона. Бывает на пиновой системе и дисковой. Самой лучшей считается дисковая система. Она не открывается бампингом. Для того чтобы вскрыть подобную блокировку, угонщику необходим спец-инструмент и 15-17 минут для работы.

Механическая блокировка коробки передач, по своей работе похожа на блокировку рулевого вала. Главный минус – это неудобное расположение замка. Блокировка коробки передач проще в использовании, но менее надежна. Даже если угонщик не сможет вскрыть ее замок, он может добраться до механизма переключения передач. Особенно, елси он имеет доступ под капот автомобиля.

Следующая блокировка – это электро-механический замок капота. Ставить его нужно вкупе с дополнительным мобилайзером, через который идет управление данной системой. Ставится специальная блокировка под капот и закрывается на этот замок. Данную систему практически невозможно вскрыть, а значит и автомобиль будет на месте.
Опубликовано: MusTanG (7-05-2016, 23:16)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Как часто вы читаете книги?

КТО НА САЙТЕ?
( 91) ( 0) ( 90) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Гости:
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют