WWW.XIT.UZ » Полезные Советы - Foydali Maslaxatlar » Роль логистики в туристических фирмах
Роль логистики в туристических фирмах
Логистика играет одну из значимых ролей в туристической деятельности. Без знания основных целей логистики невозможно грамотно проложить основные туристические маршруты, произвести анализ рынка в сфере туристических услуг, оценить финансовые риски, управлять туристической компанией.
С точки зрения туристических организаций логистика представляет собой грамотное формирование туров с минимальными издержками с учетом пожеланий клиентов и особенностей рынка туристического продукта. Логистика туристической фирмы состоит из ряда компонентов: информации, перевозки пассажиров, кадров, производственных мощностей компании.
От сбора и обработки информации зависит будущий маршрут тура, его цена, спрос, издержки.Вопросы, связанные с перевозкой пассажиров, занимают важное место при формировании тура. От грамотно подобранного вида транспорта будет зависеть не только конечная стоимость тура, но и длительность поездки, комфорт клиентов.Кадровая политика играет существенную роль при функционировании туристической компании.
Работники компании должны хорошо разбираться в географии, знать тонкости и особенности популярных туристических направлений, владеть информацией о достопримечательностях стран и городов, знать иностранные языки.
Персонал туристической организации – это ее визитная карточка. Производственные мощности туристической компании в целом оказывают влияние на работу фирмы. Это очень трудоемкий процесс. Он начинается при составлении тура, продолжается во время заселения клиентов в гостиницу, длится в период решения непредвиденных ситуаций во время путешествия, заканчивается по приезду клиента из путешествия. При этом финальным аккордом этого процесса станет положительное мнение клиента о туристической компании и желание сотрудничать с этой фирмой в дальнейшем. Ключевую роль в деятельности туристической фирмы играет логистический план.
Фирмы вынуждены разрабатывать долгосрочные маршруты по перевозке клиентов. При этом компании должны заранее позаботиться о перевозке пассажиров, а при необходимостизабронировать транспорт на определенный период года. Но туристические компании должны учитывать все возможные финансовые потери и риски, которые часто возникают при недостаточном количестве клиентов и, как следствии, пустующем забронированном транспорте. Для разработки логистического плана туристической организации необходимы грамотные логисты, готовые в случае необходимости мгновенно среагировать на непредвиденные ситуации и видоизменить тур или маршрут.
Логистика позволяет повысить конкурентоспособность туристической организации за счет грамотного анализа городов и стран, входящих в маршрут путешествия. Благодаря доскональному логистическому анализу природно-климатических явлений, культуры народа, местных обычаев, праздников будущий тур может стать одним из ведущих туристических маршрутов компании.
С точки зрения туристических организаций логистика представляет собой грамотное формирование туров с минимальными издержками с учетом пожеланий клиентов и особенностей рынка туристического продукта. Логистика туристической фирмы состоит из ряда компонентов: информации, перевозки пассажиров, кадров, производственных мощностей компании.
От сбора и обработки информации зависит будущий маршрут тура, его цена, спрос, издержки.Вопросы, связанные с перевозкой пассажиров, занимают важное место при формировании тура. От грамотно подобранного вида транспорта будет зависеть не только конечная стоимость тура, но и длительность поездки, комфорт клиентов.Кадровая политика играет существенную роль при функционировании туристической компании.
Работники компании должны хорошо разбираться в географии, знать тонкости и особенности популярных туристических направлений, владеть информацией о достопримечательностях стран и городов, знать иностранные языки.
Персонал туристической организации – это ее визитная карточка. Производственные мощности туристической компании в целом оказывают влияние на работу фирмы. Это очень трудоемкий процесс. Он начинается при составлении тура, продолжается во время заселения клиентов в гостиницу, длится в период решения непредвиденных ситуаций во время путешествия, заканчивается по приезду клиента из путешествия. При этом финальным аккордом этого процесса станет положительное мнение клиента о туристической компании и желание сотрудничать с этой фирмой в дальнейшем. Ключевую роль в деятельности туристической фирмы играет логистический план.
Фирмы вынуждены разрабатывать долгосрочные маршруты по перевозке клиентов. При этом компании должны заранее позаботиться о перевозке пассажиров, а при необходимостизабронировать транспорт на определенный период года. Но туристические компании должны учитывать все возможные финансовые потери и риски, которые часто возникают при недостаточном количестве клиентов и, как следствии, пустующем забронированном транспорте. Для разработки логистического плана туристической организации необходимы грамотные логисты, готовые в случае необходимости мгновенно среагировать на непредвиденные ситуации и видоизменить тур или маршрут.
Логистика позволяет повысить конкурентоспособность туристической организации за счет грамотного анализа городов и стран, входящих в маршрут путешествия. Благодаря доскональному логистическому анализу природно-климатических явлений, культуры народа, местных обычаев, праздников будущий тур может стать одним из ведущих туристических маршрутов компании.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
В какой сфере вы делаете наиболее частые покупки?