» » Что такое логотип и кому он нужен?

Что такое логотип и кому он нужен?

Что такое логотип и кому он нужен?

С момента появления логотипы служат определенной цели: они помогают покупателю или потребителю отличать продукцию различных предприятий в рамках одной отрасли. Но логотипы бывают разные. Грубо говоря, логотипы бывают удачные и неудачные.

Удачный логотип способствует положительному имиджу компании, содействует узнаваемости бренда и повышает в несколько раз эффективность рекламы. Так же советуем посмотреть: Монтаж баннеров.

Отсутствие логотипа или его неудачный вариант способны оттолкнуть потенциальных и реальных потребителей. Полное отсутствие логотипа лишает вашу сферу деятельности важного конкурентного преимущества – узнаваемости. Здесь важно не доходить до крайностей. Избегайте взгляда: «Неважно какой логотип, главное, что он есть». Имеет огромное значение, какое у вас лого и кто его делал.

Плохой логотип на подсознательном уровне может оттолкнуть покупателя? Как это? Небрежно выполненное лого может подсказать человеку, что все услуги, которые вы выполняете, отличаются тем же. И у вас не будет времени доказывать, что это не так. Человек просто не придет к вам и все. Хочется продолжить говорить о хороших логотипах, которые помогают развивать собственный бизнес.

Виды логотипов

Все логотипы отличаются друг от друга своей структурой. Лого может быть:

• Символьным;

• Графическим;

• Печатным.

Символьный логотип – это абстрактное изображение направления вашего бизнеса.

Графический – это наглядное изображение, иллюстрирующее деятельность представляемой компании. Такой вид логотипов является самым распространенным.

Печатный является самым простым из всех видов лого. Его дизайн состоит лишь из названия фирмы в определенном шрифте.

Теперь стоит упомянуть о том, кому нужен логотип, а кому нет. Кажется, уже невозможно представить такие бренды, как Coca-Cola, Goggle, IKEA, PUMA без их товарного знака или лого. Это уже будут совсем не они. Здесь возникает вопрос: нужно ли лого тем, кто развивает собственное дело, возможно, даже не такое глобальное? Например, фотографам, всевозможным мастерским, визажистам, парикмахерам?

Все чаще подобные услуги продвигаются через социальные сети. Как люди запомнят вас и начнут выделять среди остальных, притом, что вы занимаетесь тем же, чем и тысячи другие? Для этих целей и создается логотип. Это товарный знак, видя который люди не будут путать вас с другими, предлагающими такие же услуги.
Опубликовано: MusTanG (24-02-2019, 14:55)
0 (голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!


vote-iconОПРОС
Как часто вы читаете книги?

КТО НА САЙТЕ?
( 29) ( 0) ( 28) ( 1)
Юзеры:
- отсутствуют
Роботы:
Последние 20 посетителей... - отсутствуют