WWW.XIT.UZ » Новости » Электронная коммерция – краткий глоссарий
Электронная коммерция – краткий глоссарий
Часто случается так, что, по сути, достаточно простой и увлекательный мир бизнеса в интернете, кажется слишком сложным из-за обилия незнакомых названий и терминов иностранного происхождения. Так же советуем посмотреть: Приём платежей от клиентов и массовые выплаты на сайте https://www.paynex.ru/
Ниже будут пояснены наиболее часто используемые в этой области, термины.
Итак:
1. Авторизация – предоставление пользователю разрешения на использование определенных служб или ресурсов.
2. Баннер – графический блок рекламного характера, который по щелчку мыши переводит пользователя на сайт (либо страницу) рекламодателя.
3. Браузер – специальная программа, которая дает пользователю возможность читать и перемещаться по узлам или страницам сети Интернет.
4. Бизнес-сообщество – интернет-сообщество, в котором партнеры вместе обучаются способам более эффективного ведения бизнеса, обмениваются опытом, а также оказывают совместное влияние на деятельность рынка.
5. Доменное имя - адрес в интернете, который выдается через службу, занимающейся регистрацией адресов.
6. Индексация - добавления сведений о вашем сайте/интернет-магазине в базу данных поисковых систем Google и Yandex для возможности последующего подробного поиска на них информации.
7. Индивидуальный адрес – уникальный адрес вашего сайта/интернет-магазина в сети.
8. Клик - нажатие на рекламный баннер или текстовую ссылку.
9. Ключи – наиболее часто используемые пользователями интернета поисковые запросы.
10. Контекстная реклама – специализированное размещение интернет-рекламы, по смыслу связанной с контекстом страницы, на которой она отображается.
11. Контент – информационное наполнение сайта/интернет-магазина во всех его проявлениях – текст, изображения, видеоролики и т.д.
12. Продвижение - это комплекс действий, предпринимаемых с целью обеспечения максимальной посещаемости сайта/интернет-магазина его целевой аудиторией.
13. Рассылка – массовое уведомление посетителей и клиентов Вашего сайта/интернет-магазина о какой-то новости.
14. SEO-оптимизация – действия, призванные поднять Ваш сайт/интернет-магазин в рейтинге поисковых систем (например, Google, Yandex) в результатах выдачи по определенному запросу.
15. Система платежей – система осуществления денежного оборота в сети.
16. Текстовая реклама – разновидность интернет-рекламы в виде текстового объявления, внедренного в общий информационный контекст страницы на вашем сайте/интернет-магазине.
17. Уникальный текст – текст, обладающий 100%-й уникальностью (абсолютно авторский), повышает рейтинг сайта/интернет-магазина среди поисковых систем.
18. Цифровые деньги - электронный аналог наличных средств, участвующих в товарообороте при помощи системы платежей.
19. Электронная коммерция - любые возможные формы деловой деятельности, которые осуществляются при помощи информационных сетей. Выделяют четыре ключевых направления:
бизнес - администрация, B2A;
бизнес - бизнес, B2B;
бизнес - потребитель, B2C;
потребитель - администрация, C2A;
20. Электронный бизнес – любая деловая активность, которая использует технологии интернета для получения прибыли.
Ниже будут пояснены наиболее часто используемые в этой области, термины.
Итак:
1. Авторизация – предоставление пользователю разрешения на использование определенных служб или ресурсов.
2. Баннер – графический блок рекламного характера, который по щелчку мыши переводит пользователя на сайт (либо страницу) рекламодателя.
3. Браузер – специальная программа, которая дает пользователю возможность читать и перемещаться по узлам или страницам сети Интернет.
4. Бизнес-сообщество – интернет-сообщество, в котором партнеры вместе обучаются способам более эффективного ведения бизнеса, обмениваются опытом, а также оказывают совместное влияние на деятельность рынка.
5. Доменное имя - адрес в интернете, который выдается через службу, занимающейся регистрацией адресов.
6. Индексация - добавления сведений о вашем сайте/интернет-магазине в базу данных поисковых систем Google и Yandex для возможности последующего подробного поиска на них информации.
7. Индивидуальный адрес – уникальный адрес вашего сайта/интернет-магазина в сети.
8. Клик - нажатие на рекламный баннер или текстовую ссылку.
9. Ключи – наиболее часто используемые пользователями интернета поисковые запросы.
10. Контекстная реклама – специализированное размещение интернет-рекламы, по смыслу связанной с контекстом страницы, на которой она отображается.
11. Контент – информационное наполнение сайта/интернет-магазина во всех его проявлениях – текст, изображения, видеоролики и т.д.
12. Продвижение - это комплекс действий, предпринимаемых с целью обеспечения максимальной посещаемости сайта/интернет-магазина его целевой аудиторией.
13. Рассылка – массовое уведомление посетителей и клиентов Вашего сайта/интернет-магазина о какой-то новости.
14. SEO-оптимизация – действия, призванные поднять Ваш сайт/интернет-магазин в рейтинге поисковых систем (например, Google, Yandex) в результатах выдачи по определенному запросу.
15. Система платежей – система осуществления денежного оборота в сети.
16. Текстовая реклама – разновидность интернет-рекламы в виде текстового объявления, внедренного в общий информационный контекст страницы на вашем сайте/интернет-магазине.
17. Уникальный текст – текст, обладающий 100%-й уникальностью (абсолютно авторский), повышает рейтинг сайта/интернет-магазина среди поисковых систем.
18. Цифровые деньги - электронный аналог наличных средств, участвующих в товарообороте при помощи системы платежей.
19. Электронная коммерция - любые возможные формы деловой деятельности, которые осуществляются при помощи информационных сетей. Выделяют четыре ключевых направления:
бизнес - администрация, B2A;
бизнес - бизнес, B2B;
бизнес - потребитель, B2C;
потребитель - администрация, C2A;
20. Электронный бизнес – любая деловая активность, которая использует технологии интернета для получения прибыли.
(голосов: 0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий!
ОПРОС
Вам нравится ваш телефон?